Поднимаясь на свой этаж по лифту,незнакомец в смокинге обранил свои листочки , с зарисовками чего то .
-Извините , я виновата -сказала тут же Лиса поклонившиь и начала собирать листочки , он замер, от чего девушка все еще не понимала.-Не извиняйтесь, я сам виноват что ударился об вас -проборсатал парень , засучив рукава рубашки , и принял с рук девушки номенклатуру.
Лиса поклонилась и ушла , данный случай не выходил у нее из головы парень был красив , светлые волосы как лучи временного солнца , карие глаза , и аккуратные губы , и изюминка его внешности-веснушки имя парня она не спросила,может узнает о нем потом.
Зайдя в кабинет и посмотрев на стеклянную поверхность , откуда был виден Чонгук , он явно на кого -то ругался, замахиваясь папкой.
Сердце сжалось, воспоминания о школе не покинули ее и по сей день.Чонгук посмотрел на Лису , и тут же переключилился в свои дела , с кабинета вышла девушка , она была напугана, что удивило Лису , обдумав его поступок Чона.
-Надо же так злится.
Достав бумагу размером А4 и принялась рисовать , карандаш легко ходил по бумаге , без ластика было нельзя.
Лиса была в ярости когда у нее за 3 часа было выполнено только 6 работ.
Чонгук вошел без стука в кабинет девушки. За окном закат, солнце падало на светлые пряди Лисы и создавались отблески
-Лиса -сказал он настойчивым мужским голосом , от чего девушка дернулась.-Да ? А я уже нарисовала правда совсем немного.-говорила лиса смотря на листы бумаги , на белом столе .
-Да брось ты эти рисунки , не хочешь пойти в ресторан ? Выпьем по бокалу вина .-его положение не было заманчиво для девушки , она все еще боялась его , он не входил в ее доверие, казалось бы столько было издевок и сейчас он хочет позвать ее в ресторан , что никогда бы не сделал в школе.
-Я откажусь... извините я чувствую себя не очень -соврала девушка , смотря на его реакцию
-Я не буду заставлять тебя , тогда поедем домой , я довезу тебя , если тебе плохо -Чона невозможно провести на плохое самочувствие , он прекрасно знал что девушка дурит его .
-Я могу сама...-сказала она как тот подошел к ней ближе , сново подошел назад , зжимая плечи, до боли.
-Ладно , я поеду с ... вами только отпустите .. (отпустил) мои плечи.
Лиса еле двигалась , боль отдавала в руки . Вот они уже около парковки , тяжело дыша , Лиса сел в в машину парня , пытаясь не перечить.
Пристегнувшись Лиса , смотрела на Чона пока тот заводит машину.
Mercedes Benz Amg gt 63
-Где ты живешь ?спросил он , резко делая повороты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет|КОНЕЦ
FanfictionСпустя школьное время , Лиса встретилась с ее врагом школы ,что же будет дальше узнаете в фанфике. Присутствуют сцены 18+ Если вы ищите фанфик с выразительными словами , то следует начать читать мои фанфики , я вкладываюсь , буду рада вашей оценке→...