на следущий день, Лиса проснулась одна в постели, спустя несколько минут, Чонгук открыл дверь с подносом в руках.
-Доброе утро, малышка.Она поднялась, и укуталась одеялом, даже с утра она выглядела бесподобно.
девушка взяла кофе ☕, сделала несколько глотков. и приступила к салату, а после к выпечке.-Хочешл мы поедем сегодня кое-куда ?-спросил парень, заправляя её волосы за ухо.
-Куда именно ?-вопрос на вопрос
-Увидишь
Лиса оделась, пока тот вышел, и направилась в ванную. и спустя час она выглядела необыкновенно волшебно, ее чёрное платье ниже колен, красиво облегало её фигуру,а лямки его изысканно смотрелись на ключицах.
- Ты сногшибаиельная-вдруг сказал Чон, из соседней комнаты, он опирался на дверь, и после подошёл ближе.
-Превосходаня.***
За окном машины были мегаполисы, и высокие многоэтажные дома.Чонгук припарковался,а спустя 3 минуты,они вошли в ресторан, где ожидали его друзья.
-Позномтесь,это моя будущая жена
Лиса была удивлена, она думала что он шутит, и играет на публику, она была о нем в последние дни хорошего мнения, но мысли о прошлом не покидали её.
Она присела, парни ушли в уборную, остались 2 девушки.
-Я Ерим, а это (показала на подругу) Мина.
-приятно познакомиться-робко ответила Лиса
-А ты Лиса?
-Да, я...
-Ты красивая
-Спасибо...-ее перебили
-Тебе наверное он ещё не сказал?
-Что именно?- в душе уже бушевало
-Твои отношения с Чоном, не навсегда,он использует тебя, могу показать видео, с вечеринки которая была на днях.
-Я не верю вам, вы хотите испортить вечер?
Усмешка, девушка достала телефон и произвела видео:
Эй тебе заняться нечем Чон Чонгук!-крикнула девушка в видео
-Что не так ?
-Твоя девушка не красивая?! смотри на меня(смех)
-Закрой рот Ынби,она нужна мне.
-Для чего Чон?-спросил не знакомый Лисе парень
-Она лучшая, и в постели очень даже прекрасна, она... я люблю её
видео окончено.
Взади девушек были парни, смотрящие на эту картину. И Чон в том числе.
Лиса встала со стола, надвигаясь к выходу. Но тело парня не дала пройти.
-Тебе не стыдно Чон Чонгук?-спросила она глядев в глаза
-Лиса послушай... я был там пьян, я не думал, что говорил, прости пожалуйста...
-Уйди
-нет
-Уйди, я сказала-она говорила все ещё спокойным голосом.
-Лисенок, это старое видео,пойми
я изменился-Я не верю тебе- дрожащим голосом сказала она
-Поверь мне... я не разрушу нашу с тобой любовь.
-Чонгук... она уткнулась в его костюм по щекам потекли слезы, он положил свою руку на её талию, прижимая к себе.
-Ты правда любишь меня?Если нет то отпусти
-Люблю,до бесконечности
конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет|КОНЕЦ
FanfictionСпустя школьное время , Лиса встретилась с ее врагом школы ,что же будет дальше узнаете в фанфике. Присутствуют сцены 18+ Если вы ищите фанфик с выразительными словами , то следует начать читать мои фанфики , я вкладываюсь , буду рада вашей оценке→...