-У меня нет никого -сказала она резко погруснев в эмоциях , ее глаза бегали по столу , из за наступающих слёз.
Чонгук поел, запивая кофе , его не интересовало чем занята Лиса , его настроение было хорошее , но почему он не разрешил ей выйти ?задавалась вопросом девушка.
-Я поеду домой -промолвила девушка, смотря в тарелку .-Я отвезу тебя , сказал он без эмоций, сегодня на работу к 3 ,для тебя работа закончится в 9, но... сегодня ты будешь обязана сделать работы за моего друга , имя его тебе его не должно интересовать, я уйду после 8.
-Ладно , что мне надо будет сделать -проговорила она
-Все на работе... одень мою джинсовую куртку , на улице прохладно.
****
Лиса на работе была одета в красивый женский официальных костюм, серого цвета в маленькую клетку.
По дороге в кабинет , она столкнулась с блондинкой , с красивыми голубыми глазами , худым телом , она бегала от кого -то но чуть не упала , к счастью ее поймала Лиса.-Куда вы так спешите ?-спросила Лиса , держа ее за руку.
-Я ...-задыхаясь она еле разговаривала
-Я бегу... меня поймает...-кто тебя поймает? -задавала вопрос она получала в ответ тяжелое дыхание девушки.
-Пройдите ко мне в кабинет.-порекомендовала Лиса , проведя ее за руку.
Девушка пошла за ней, оглядываясь по сторонам .
В кабинете она чувствовала себя безопасно
-Кто за вами бежит ?-спросила еще раз Лиса-Чон...-сказала она в ответ , у Лисы завертелось все в нутри.
-Какой Чон?-решив задать еще чтобы убедиться в правильности ее мыслей .
-Хосок...-произнесла она , смотря с паникшем взглядом на Лису.
Девушку отпустило.. ее мысли опровергнуты.
-Что он хотел сделать ?-Поцеловать меня... Я работаю около его кабинета... Я очень боюсь приходить туда
-И так... как вас зовут ?
-Давайте на "ты " , Я Юна -сказала она , сжимая свою юбку , Лиса видела ее беспокойство , в кабинет вошел Чон Чонгук, подойдя к ее столу , девушки смотрели на него с недоумением, он поставил большую стопку папок , поставив ее на стол, и наконец произнеся такие слова :
-Пока не закончишь домой не уйдешь ,для начала перебери бумаги по их названиям , потом проверю -перевел взгляд на Юну, от чего она покраснела, ее волосы стали будто светится . Чон вышел из кабинета , Лиса голубого вздохнула , он был холоден к ней. В ту же минуту вопрос задала ее собеседница.
-Почему он так много дал тебе работы ? Он так строг -произнесла она , разглядывая папки.-Он не строг , он другой , он просто
..Я не знаю обычно... а, ну ладно некогда -поправив воротник своей рубашки , легко схватив папку, и потом другую , дверь захлопнулась Юна попрощалась помахав рукой.
Рассматривая каждый листочек , стараясь не допустить не полной ошибки.Дверь сново открылась , в кабинет вошел серьезный парень , героиня видела впервые на часах 8 часов вечера .
-Да? -спросила Лиса , осмотев его получше.
-Лалиса Монобан ?-спросил он
-Да , а что ? -задала еще один вопрос , но не получила на него ответа.
-Чон Чонгук, не такой хороший как ты думаешь -сказал он на что то намекая.
-Еще раз ?-переспросила она
-Как вы не понимаете ? Он бабник , досвидание -произнес он и вышел с кабинета , принявшись за работу , хотелось спать 9 часов вечера , 10, 11 . Наконец закончив все документы , взяв сумку, и телефон смотрев истории друзей ,попалась страница Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет|КОНЕЦ
FanfictionСпустя школьное время , Лиса встретилась с ее врагом школы ,что же будет дальше узнаете в фанфике. Присутствуют сцены 18+ Если вы ищите фанфик с выразительными словами , то следует начать читать мои фанфики , я вкладываюсь , буду рада вашей оценке→...