3

4.2K 153 8
                                    

Девушка все еще смотрела в пол , встав плечи кололи, погрузившись  в свои мысли.
Почему мне так не повезло ? Я зря старалась идя по такому  тяжелому пути , я не дам ему заполучить то чего он хочет , я не буду терпеть издательств.

Подумала девушка и подошла к окну , пока за ней , открылась дверь , парень взял ее за талию и продолжил смотреть в даль , на еще многоэтажные здания .
По коже Лисе пришлось табун мурашек ,это усугубляло ситуацию , дышать было тяжело , она отошла от него, и прижалась к стене , он немного постоял молча , и проложил начатое:
-Пойдем выпьем по чашечке кофе , как школьные друзья - ухмыльнуся
Он взяв за руку , и выводя ее из кабинета.

-Давайте без рук , я сама пойду -сажала она едва не заикаясь , на каждом слове сердце будто бы уплывало в пятки .

-Раз так тебе удобнее , то пожалуйста...- противоречал он и отпустил руку.

Лиса шла за ним, осматривая каждый угол, ее не удивляет что Чонгуку все кланились, пожимали руку.

Чонгук вызвал лифт, но предпочтения Лисы были иначе другим , она желала пойти по лестнице , он мигом затолкнул ее к себе , нажав на кнопку 12 этажа .
Лифт двигался не быстро , казалось бы вечность , девушка стояла в углу чуть дальше Чона, шагов 3 лифт был широким , и длинным.

-Можешь меня так не боятся , я не такой тиран.-после таких слов Лиса замешкалась к себе в одежде , дела в вид что-то ищет .

Светловолосая наконец поняла по звуку лифта что цель была достигнута, и долго ожидать уже не придется.
Идя укрдакой за Чоном боясь что подумуют люди , ведь она идет за ним как хвостик.

-Что ты возмешь сказал Чонгук , смотря ей в глаза , отодвинувшись она посмотрела на людей , они пили Латте, кто чай , капучино , экспрессо, кто что на разный вкус.

-Я буду , капучино-сказала Лиса ч
смотря на женщину , Чон ни разу не видел чтобы она смотрела на него , не боясь встретиться с ним взглядом.

-А на десерт ? -тут же перебил он ,

-Ничего...-сказала она не хотя оставаться у него в долгу.

-Тогда 2 капучино , и 2 лимонных булочек.-сказал парень и получил заказ, оплатив черной картой , такая была только у влиятельных людей.

-Садись за стол , они сели у окна , Лисе было все еще не понятно находится с ним, попивая горячий напиток.

-Как только придешь в кабинет приступай к зарисовке эскизов ,тренд -осень .-отпутсив булочку и запил ее разновидностью кофе.

-Хорошо...-задание не было трудным , казалось ей, на первый взгляд.

Лунный свет|КОНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя