Спасибо что читаете , напишите в комментарии вам нравится ?
Комната была мрачной ,холодной , бетонные стены было настолько холодными что от них шел холод , казалось что ноги промерзли от холода , спать было нельзя иначе можно умереть .
Где то на улице горели машины , редко проезжали , Лиса смотрела в решетку на верху стены , вдруг дверь открылась , парень вошел с подносом чего то, подойдя в ней , подав ей еду .
-Ешь... ты нужна нам живая...
- сказал он приятным голосом .-Я не буду есть ... Я лучше умру... чем находится тут!-повысила тон Лиса , получив смачную пощечину. Упала на жесткий пол , поставив еду , он ушел, Лиса не ела еду вообще , пока ей не стало плохо от голода, еда была уже холодной. Выпив холодного чая , с пирогом из тыквы. Было достаточно вкусно, голод ушел , девушка расхаживала по территории , с одной стены в другую , думая о том кому она нужна ? Зачем захватили ее ? В чем смысл ?
Спать хотелось очень сильно , глаза закрывались , сладкого сна было не видать , тем более в таком помещении.
Парень открыл дверь , Лиса в то время стояла на носочках, смотря за решетку.
-Лалиса..-сказал он холодным голосом , от его голосов шли мурашки по коже.
-Да ?-ответ на свое имя
-Вам нужно в дамскую комнату ?
-сказал он .-Пожалуй да ...-Лиса ушла из мрачной комнаты , взбираясь на ступеньки, такие же бетонные , серые , мрачные . Парень даже не оглядывался на нее , ее это пугало не меньше.
-Зачем я вам ?-решив задать вопросо пожалев об этом.
Они резко остановился , повернулся плавно , и пугающе .
-За тебя должны отдать мне деньги , не хочу слышать больше вопросов.
Лиса наконец замолчала , люди в черном стояли у каждой двери. Дойдя до двери ,Парень прошел, за ним Лиса , серые такие же стены ничего не отличалось , затолкнув девушку в какое то помещение , там было светло , двери , и зеркала , похоже было на туалет . Лиса вошла в кабинку туалета сильно нервничала . В этом же помещении была черная дверь ,с табличкой "выход при экстренном случаи "
На волосах была шпилька, сделав несколько оборотов в проеме двери , она раскрылась, Лиса принялась бежать что есть ноги, сеточный забор был не пригорадой, заберевшись за пределы , темный лес из ёлок, и засохших прутьев. Оглянувшись назад собаки лаяли, сердце бились как бешаное, решив не терять ни секунды бежав со скоростью света.
Упав на сухие ветки, обогрев себе ладонь , вставая после каждого падения. Где то далеко собаки не смолкали свистом в ушах убегая от опасности.Неподалеку сияли фонари , дом темного цвета , окнами , в которых горел свет. 2 дыхание давно открылось , все дальше убегая от припятсвий. Мужской голос был слышен совсем близко, не превращая бежать , ноги размякли , а что не было , лес не прекращался, нужно дождаться восхода . Голоса собак затихли, идя медленно не зная куда, признаков жизни все еще не было, телефона не было, там не менее сети тоже не было. Часы на руках apple watch не работали по неприятной причине пытаясь их включить.
-П..Пожалуйста работай -шептала Лиса, смотрев на предмет с надеждой .
Часы включились , зарядки было достаточно чтобы отправить местоположение, кому нибудь.
Отправив Чонгуку , может от него будет помощь , может быть он поможет ? Девушка звонила Чону он был выключен около 30 минут , зарядка была на исходе.
Наконец он сам позвонил:
-Да ?-послышался его голос .-Чон, я нахожусь в каком то лесу у меня хотели кому то отдать , я спаслась , помоги мне я отправила тебя ... тебе мое местоположение , моя зарядка на часах садится помоги мне.. . Прошу -сказал она
-Стой на месте... не куда не ходи , я постараюсь найти тебя -его голос был приятен , Лиса скучала по нему , его красивой улыбке , карие глаза , его смех, жесткие коричневые волосы.
-Я буду ждать тебя-прошептала девушка , поправив волосы за ухо.
30 минут сидела Лиса , на сухой листве, темнота была не такой как тогда , высоко в небе был желтый цвет с оранжевым переливом.
1 час никакого не было, одна в лесу , ветер дул теплым воздухом , птицы начали петь, оглядываясь во круг были гнезда, похожие на соломенные шляпы.-Лиса... -где-то послышалось ей , не принимая за реальность. Наверное показалось.
-Лиса !-сново услышала она , поднявшись она осмотрелась.
-Да ?!Я тут!-крикнула она, голос был не такой хороший, от усталости она не могла кричать чуть громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет|КОНЕЦ
FanfictionСпустя школьное время , Лиса встретилась с ее врагом школы ,что же будет дальше узнаете в фанфике. Присутствуют сцены 18+ Если вы ищите фанфик с выразительными словами , то следует начать читать мои фанфики , я вкладываюсь , буду рада вашей оценке→...