9

2.5K 104 0
                                    

Зайдя в его истории, остановившись на просмотре , когда Чонгук с кем то целовался на заднем фоне , на другой истории танцевал с девушками, теперь стало понятно почему он так торопился,выкинув телефон в карман , на улице было темно , злобный ветер развивал волосы девушки , пахло свежо, на улице горели фонари , идя по асфальту , фонари машины , светились где то неподалеку , машина вот вот подъехала к тротуару, вышел мужчина , схватив ее понес в машину.
-Что вы делаете !? Помогите !! -кричала она , но все без толку ,и руки затащили в машину , привязав их , сам водитель сел за переднее сидение.

-Зачем я вам ?-крикнула она , ни капли реакции . Девушка решила не спать наблюдая за дорогой .
Наконец заезжая в на большую территорию , в гараж , парень вытащил ключи с проема , открыв дверь , голодный воздух окинул в объятия,по коже бежали мурашки , а по лицу Лисы горькие слезы.

Парень открыл дверь с ее стороны схватив за связку ее рук , она выпала в прямом смысле слова с машины.
Молодой человек был в черной маске , в кепке, черной джинсовой куртке и черных джинсах,  подняв ее за руки, еще держась на ногах девушка пошла за ним , говорить было нечего , кричать нет сил , а польза ?

Лиса смотрела на его глаза , заведя ее в помещение , все было темно, глаза видели один матрас, он был чистым на удивление. Кинув ее на мат, она упала , зажавшись.

Дверь закрылась шум ключей в дверном проеме.

Лунный свет|КОНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя