Лиса ходила на работу , иногда замечая что к Чону одна и та же особа , всегда растегнутой блузкой чуть ли не лифчик был виден.
В один день , ей удалось увидеть не самую приличную картину, Чонгук прижал к стенке , и целовал ее в губы , сердце Лисы разорвалось, выбежав с офиса Лиса ушла домой , слезы скатывались по щекам горячей дорогой , дойдя до дома , выкидовав совместные фото подароиды.-Падонок! Ты же сам сказал что любишь меня !-кричала на всю комнату она , разрывая все фото.
Заснув от эмоционального состояния, она не замечала как наступил вечер , телефон звенел от его сообщений и звонков.
В ее доме что то шумело, дверной замок был вибит сильной ногой парня.
-Лиса !-послышался его голос на 1 этаже.
Открыв глаза девушка еще не понимая что происходит
В комнату ворвался он, тот которого она вообще не желала видеть.-Я звонил тебе !я писал тебе ! -кричал он ч от чего она дергалась.
-Чон.. уходи , я не желаю тебя видеть-сказала она тихим голосом .
-Ты видела чем я занимался в офисе ? Поэтому обиделась ?
-спрашивал он-Убирайся !-крикнула она показывая на дверь.
-Да мы даже не встречаемся , даже не молодожены , ты...-взяв событие в свои руки он подошел к ней , целовал ее в губы , крепко сжимая ее талию.
Она пыталась выбраться , с его хватки , мыча в поцелуях.
Когда воздуха стало не хватать , он отошел . Смотря на нее, та вытирала свои губы, дав ему по щеке , тот ухватился за ее руку , тем самым приблизив к себе ближе. Ее сердце бились чаще , дыхание было тяжелым .
-Лиса... не раскидывайся руками...Я тоже умею.-А ты? Ты поцеловал меня без моего разрешения!-крикнула она .
Парень нагнулся к ней , чтобы сново поцеловать , но та пыталась отойти.
-Не трогай меня -сказала она, толкнув его .-Я люблю тебя -шептал он , смотря ей в глаза .
-Я не понимаю твоей любви, ты целовался с ней , разговаривая со мной о любви-сново начала она
-Давай закончим на всем этом , завтра... пойдем на свадьбу к моему другу хорошо ? -спросил он .
-Не хорошо , я никуда с тобой не пойду -садясь на кресло она продолжила говорить
-Ты и я совсем разные люди... ты бабник развлекаешься с девушками , ходишь на тусовки , секс для тебя важен , я не знаю как ты вообще разговариваешь со мной-Дура , ты ...Я люблю тебя-его слова были не правдивы для нее
-Давай забудем что сейчас было , м ?-сново задал вопрос .-Чонгук... опять ты за свое ! Я люблю тебя но с каждым разом получаю страдания.
Лиса встала к окну , отвернулась от него , а тот положил свои руки на ее талию , поднимаясь выше , к груди ,схватив за нее , сжимая в своих руках , повернушись к нему ,дав ему по щеке, схватил ее, бросая на кровать ,
-Ты что делаешь ?-кричала она , парень разрывал с нее рубашку , открывая вид на ее грудь.
-Чонгук, ты..-не успела она и ее рот сново был закрыт поцелуем, ответив на него , сплетая языки , Лиса не понимала почему так ?
Чонгук ухмыльнулся , выкинув с нее белье , и стянув с нее штаны , снимая свои ,она ушла в даль кровати.
-Чонгук... Я не хочу ...-сказала она смотря на его действия.Потянул ее на себя , войдя в нее сразу
-Нет! Аааа -резкая боль прошла сквозь нее .-Ты девственница ?-задал он вопрос , она кивнула
-Я буду неженЛиса надеялась на другой ответ. Двигаясь в ней нежней , с ее уст прошел первый стон...
Кончив в нее , она лежала без сил , тот лег рядом . Лиса смотрела на него , мечтая чтобы это было сном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет|КОНЕЦ
FanfictionСпустя школьное время , Лиса встретилась с ее врагом школы ,что же будет дальше узнаете в фанфике. Присутствуют сцены 18+ Если вы ищите фанфик с выразительными словами , то следует начать читать мои фанфики , я вкладываюсь , буду рада вашей оценке→...