Назвав адрес Лиса заметила , что едет он совсем не в ту сторону в которую хотелось бы девушке.
Большие дома, за просторными дворами оградой были длинные заборы в красивом стиле,Лиса начала бояться куда везет ее парень , хотя он настаивал на том чтобы она согласилась к нему, на что он получал мгновенный отказ.
-К..куда ты меня везёшь ? -спросила она боясь двигаться , дышать и вообще делать что либо в его машине.-Ко мне...не бойся я не такой грубый , может быть -ухмыльнуся парень ворота автоматом отворились Лиса посмотрела на дом ,в сторону и в сторону , ворота были закрыты , когда машина оказалась полностью во дворе.
Чонгук вышел , Лиса отстегнула ремень , и вышла из машины , фонари зажглись озаряя проход в дом , красивые клумбы роз, арка из плетистых красивых пионов , и роз , Лиса подбежала к ним и тут же рассматривала каждый кустик , Чон умилялся от милого поведения девушки ,такого он еще никогда не видел такого поведения.
Посмотрев каждый куст , Лиса пришла к парню , открыл дверь и взял ее за талию приведя в прихожую , интерьер был красивый , необычный , черная мебель , зеркало , шифонер с красивой минималистичной резьбой.
-У тебя красивый интерьер , -произнесла девушка, снимая с себя туфли.
-Спасибо, я знал что всем нравится мой вкус -посмеялся он , посмотрев на Лису , ее глаза мелькали в темноте , ее красивое тело ,аккуратная физиономия.
-Можешь осмотреть дом -предложил он девушке, она смотрела с маленьким непониманием.
Лиса ушла , на 2 этаж , осматривая каждый угол , все было аккуратно , не малейшей пыли, открыв дверь был кабинет , с полками книг ,психологии , он понимал каждое движение , и по этому знал когда она боялась ,а когда человек проявлял нигатив.
Посмотрев книгу , одной за другой , помещение было весьма уютным , по середине был письменный стол , с кожаным сиденьем.
Посмотрев стол , и направляясь к другим стелажам , там были книги с Гарри Поттером все 7 частей , Лиса читала каждую часть , помимо этих книг , были и круглого жанра книг :фантастика , детектив , романы
Чонгук открыл дверь, протянул ей руку , она не поняла, но протянула , была ли это нежность ? Ну или очередная игра ? Задавалась вопросом она пока не оказалась в комнате с....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет|КОНЕЦ
FanfictionСпустя школьное время , Лиса встретилась с ее врагом школы ,что же будет дальше узнаете в фанфике. Присутствуют сцены 18+ Если вы ищите фанфик с выразительными словами , то следует начать читать мои фанфики , я вкладываюсь , буду рада вашей оценке→...