6

3.4K 130 2
                                    

Оказавшись в комнате с красной подставкой , розами и свечами , на потолке был прикреплен проигрыватель для просмотра чего либо. Лиса была удивлена , все это было романтично , даже через чур, они были врагами , о какой романтика может идти речь. Горящие свечи , с маленьким пламенем , чуть освещали комнату , запах был приятным , раслабляющим.
Чонгук смотрел на Лису , посадил ее на кровать нажав на пульт.
-Что посмотрим ? -произнес он приятным голосом не похожим на обычный,повседневным.

-Я не знаю выбор за тобой- сказала Лиса , и посмотрела в его глаза , его значки были большими но в меру , красивыми . Его пальцы скользили по пульту, набирая буквы.
Он печатал : 50 оттенков серого.
Лиса с непониманием посмотрела на него , фильм 18 +  и смотреть такое Лиса не горела желание ,  но судя по его поведению , он был явно не против.
Фильм начался, начало было нормальным , середина была уже пошлая ,Чонгук замечал поведение Лисы при поцелуях и прошлых сценах , ложа свою  руку на себя , он убирала его потихоньку , стараясь делать это не заметно .

-Может я... пойду спать... время позднее ...-делался паузу проговаривала Лиса .

Чонгук выключил, фильм ,Лиса сидела на кровати облокатившись на ладони , они были сзади.
Чонгук снимал с себя блузку , красивая бокал вина , открылся вид на его пресс  , красивые кубики , Лиса покраснела румянец был виден даже в красный цвет . Чонгук снял ремень отбросила в сторону , Лиса отодвинулась в назад , в ее глазах было пламя страха, свечи усугубляли ситуацию , от чего было страшно .

-Чон... -прошептала она , смотря в его глаза , ищя помощи.

-Не дергайся... -сказал он и подходил к кровати , после сев на нее , и двигаясь к Лисе , его дыхание было слышно казалось бы на всю комнату .

-Чонгук... пожалуйста не теряйте мое доверие к вам.-шептала она , в ее груди все сжималось она почему то не могла произносить что-либо громко.

Парень впился в ее губы, сжимая и страстно целуя ее , Лиса не давая согласия на поцелуй, дав ему между ног он скорчился от боли .

-Прости... за что ты так со мной ?-с отдышкой , убегая с комнаты,бежать некуда , Спрятавшись на первом этаже , забегая в темную комнату  ничего не видно , зрение еще не привыкло к темноте, спрятавшись за коробкой , боясь лишнего шума , шаги Чона где то ходили , дверь открылась в комнате девушки, слезы начали наяривать.

Однако в комнату он не вошел ,Лиса скатилась по стене , зарываясь в слезах . Погрузившись в сон слышала звуки , но просыпаться ни как не могла.
Ее поднял на руки , чувство свободы ,овладело Лисой, она чувствовала себя в безопасности , в руках ее врага.

Лунный свет|КОНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя