16

1.6K 56 2
                                    

Все было прекрасно, но по закону жизни долго так не может продолжаться.Лиса не ходила на работу , последнее 5 дней , Чон был на работе , решив прогуляться на улице накинув на себя пальто , с низу водоласка цвета кофя , и черные штаны , сев на автобус  помчавшись в тц, купив себе новую одежду , вкусняшек. Время шло быстро , доходя до двери дома , дверь была открыта , обычно всегда была закрыта.
-Чон?я дома-сказала Лиса поставив пакеты с вещами и едой на пол

С комнаты , точнее с 2 этажа доносились звуки стонов , сердце девушки стучало как бешаное,на лестничной ступени были туфли, явно не ее, блузка белого цвета , войдя в комнату , от куда исходили звуки , Лиса увидела Чона тот целовал ее в их кровати , та улыбалась сквозь стоны, когда Чон занимался с ней любовью. Лиса застыла на миг, но дверь сдала ее , Чон посмотрел , увидя как по ее щеке катится горькая слеза.
Встав с кровати , натянув на себя штаны , подбежал к Лисе. Девушка спускалась по лестнице , всхлиповая.
-Как ты мог?-спрашивала она , все еще спускаясь.

Наконец он ухватился за ее рукав , та отдернула руку , дав по щеке.
-Прости ... Лиса ... прости !это вышло случайно !-кричал он
Любовница покинула дом , тихо.
-Уйди от меня и дай мне пройти -сказала она , смотря на его руку , прижатую намертво к стене.
-Лиса...пожалуста -прошептал он смотрел вниз , иногда поднимая на ее взгляд.
-Ты смеешься надо мной ? Как я могу тебя простить за измену ? Ты уже не в первый раз так -крикнула она , входя на кухню , положить еду. Каждый продукт стоял на столе , Лиса все еще плакала , ее слезы были настолько обильными , что ее поток слез , сделал ее вверх мокрым.
Чонгук смотрел на нее ,подойдя к ней.
-Простишь?-спросил он , держа ее за руку.
-Уйди !-повысила она голос. Случайно даже в рукой стакан , он разбился. От такого шума она дернулась.
-Ащщ
Собирая все кусочки стекла , немного резаяясь им.
Чон помогал , все чаще смотря на ее , то сново на ее руку

Лунный свет|КОНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя