Нежно взяв за руку Тэхёна, Гук повёл его к мотоциклу, и усадив омегу на него подал ему шлем, после сев сам тронулся с места. Все смотрели с удивлением, мол, только секунды назад альфа целовался с другим омегой, а сейчас сидит с какой-то по их мнению "шлюшкой".
В мыслях Кима было много предположений о месте, в которое сейчас они едут, но тот сильно удивился, когда увидел красивые ворота в большой сад.
Спустившись с мотоцикла, Гук снял шлем с себя и младшего, после чего элегантно подал руку Тэ, а тот с глазами по пять копеек положил свою руку на ладонь парня и также спустился.
— Гук, что это за...
— Чшш... — улыбаясь положил Гук свой указательный палец на пухлые губы омеги в знак "Молчи". Тихим шагами альфа повёл младшего к воротам и посмотрев на мужчину, который сидел в будке, подал знак рукой, на что тот стал быстро действовать и открыл ворота. Перед омегой и альфой появилась одна из самых прекрасных картин, которую мог Тэхён видеть в своей жизни. Двое парней оказались в огромном саду цветов самых разных сортов. Внезапно Чон настолько резко поднял на руки младшего, что тот даже моргнуть не успел, как оказался в крепких руках старшего. Чонгук стянул с младшего маску, куртку и кепку, после чего сняв с него и себя обувь, стал шагать ко входу.
По всему телу омеги внезапно прошлось странное чувство. Сердце стало как-то странно биться, а дыхание участилось. По телу прошлось словно море эйфории, от чего омега повернул голову на альфу, и своим природным взглядом стал смотреть на него. И конечно Ким знал всю причину этому.
За всë время знакомства с Гуком, Ким Тэхён чертовски сильно полюбил этого хулигана. Да, он считал его хулиганом, дураком, безмозглым идиотом, не культурной тупицей и многим кем ещë, но что-то жутко сильно тянуло Кима к нему. Что именно тот не знал, то ли характер, то ли внешность, то ли харизма, то ли мимика, то ли поступки, то ли движения его тела, пф, да парень совсем не понимал. Но ему однозначно нравится этот бунтарь.
— Ч-Чонгук... — заикаясь произнёс имя альфы Ким. Услышав своë имя из уст омеги, сердце Чона странно застучало, да так как что его биение можно было услышать за километры. Всё же он волновался о том, понравится ли это место младшему, или нет. Даже Тэ услышал эти биения в тишине, в которой можно было услышать только лёгкое шуршание листьев, пение птиц и тихий шум воды в фонтане, который был расположен в самом центре сада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲ
FanfictionКим Тэхён - омега из богатой семьи, можно сказать царских кровей. Из-за воспитания он вырос слишком правильным, знающим толк в этикете парнем. Отец всегда оберегал и сдувал пылинки со своего единственного сына, стараясь защитить его от всех опасных...