Тэхён замер как вкопанный, совсем не зная, что ему делать. Оставаться на месте не хотелось, но при этом он понимал, что те парни явно сильнее его. От всех мыслей Кима отвлёк внезапный голос одного из парней.
- Что, нравится лежать рожой в пол? Получай по заслугам, блядина. - прошипел со злобой Чонгуку тот альфа, а Тэхёну это лицо показалось знакомым, но он не мог вспомнить, где именно видел его. Но после этот парень кивнул остальным пятерым парням и те начали избивать лежащего Чона не жалея сил.
Не выдержав, омега практически сразу выбежал из-за угла в комнату.- Стойте! Не трогайте его! - закричал Тэхён, привлекая всё внимание к себе. Те парни перестали избивать Чонгука, а по всей видимости самый главный альфа лишь усмехнулся, увидев Кима.
- Вот так сюрприз. Эй, новая шлюшка, да? Поделишься? - продолжив усмехаться спросил парень, пнув ногой Гука в грудь. Разозлившись, Чонгук всё же поднялся на ноги, после ударяя кулаком альфу в лицо, от чего тот отшатнулся назад, цеплясь руками за комод, от чего пара статуэток упали прямо на пол, разбиваясь на мелкие осколки.
- Закрой свой рот, сука! Не смей так говорить про него, а тем более приближаться, понял?! - кричал уже Чонгук, прожигая взглядом парня. На пару секунд могло показаться, что у Чона из ноздрей выходил пар от злости.
Остальные парни тут же набросились на Чона, но их вновь остановил крик Тэхёна.
- Стойте! Я всё заснял - сказал он, достав из кармана свой телефон. Хоть омега и хотел казаться уверенным, но дрожащие от страха руки его сильно выдавали, - Уходите отсюда! Иначе я вызову полицию и всё им покажу!
После повисло молчание. Парни начали переглядываться между собой. Злобно посмотрев на Кима, главный альфа вытер тыльной стороной ладони кровь с разбитой губы, после переведя взгляд обратно на Чона, тыча в того пальцем, - Тебе повезло, ясно? И учти. Ещё раз попытаешься подрезать меня, то больно будет не тебе, а этой шлюшке - сказал тот, указав пальцем уже на Тэхёна. Раздражённо поправив ворот своей кожанки, он посмотрел на остальных, - Уходим.
После этих слов парни тут же отпустили Чонгука, покидая дом. Тэхён облегченно выдохнул, после сразу подбегая к альфе.
- Гук, ты как? Они тебя сильно побили? - начал расспрос омега, попутно осматривая парня, губа и бровь которого были разбиты. Чонгук лишь сухо прокашлял, слабо улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲ
FanfictionКим Тэхён - омега из богатой семьи, можно сказать царских кровей. Из-за воспитания он вырос слишком правильным, знающим толк в этикете парнем. Отец всегда оберегал и сдувал пылинки со своего единственного сына, стараясь защитить его от всех опасных...