Глава 9. Булочка С Маком.

2.5K 143 40
                                    

На следующий день, Тэхён как обычно сидел на занятии, как вдруг ему на телефон пришло смс от Гука:

«Встретимся на следующей перемене. Выходи за университет»

"Зачем ему видеться со мной сегодня? Да ещё и в разгар учебного дня?"

По наступлению перемены, Тэхён пошёл туда, куда ему сказал Чон. Осмотревшись, он никого там не обнаружил.

- Ну и где же он? Ладно, подожду... - про себя говорил омега. Спустя пару минут где-то со стороны послышался чей-то голос и шаги. Из-за угла появился альфа, но не один, а с Кенсу, которого он за шкварник тащил прямо к Тэхёну. Тэхён же просто стоял в шоке.
Подойдя к омеге, Чонгук толкнул Кенсу к Киму.

- Извиняйся. - приказал тому Гук стальным тоном. При виде такого злого альфы у Тэхёна аж мурашки по телу пробежали. Гука лучше явно не злить.

- Совсем что-ли?! Я не буду этого делать! - кричал Кенсу.

- Заткнись и слушай меня! Быстро! На колени! Иначе я всем тут расскажу, по кому ты сохнешь. Сколько слуху то будет~ - Чонгук усмехнулся, и Кенсу всё же пришлось выполнить просьбу.
Встав на колени, омега опустил голову, начиная говорить:

- Прости... Я не хотел кричать тебя и портить те листы

- Гук! Ну ты совсем уже? - начал возмущаться Тэхён и подойдя к омеге, Ким помог тому подняться на ноги.

- Научи этого альфу манерам - сказал Кенсу омеге и ушёл обратно.

- Боже... Зачем ты это сделал?

- Как зачем? Он должен был извиниться за своё поведение

- Но он не виноват, он просто заревновал учителя ко мне. Уверен, ты бы на его месте также стал ненавидеть меня. Ох... Теперь мне будет так стыдно перед ним...

- Ты и правда удивительный... О! Что это у тебя? - резко спросил Чон, указав на что-то торчащее из кармана сумки омеги.

- Это? А, это булочка. Купил её у нас в буфете - ответил Тэ, достав булочку. Перевндя взгляд на альфу, он удивился, ведь тот с изумлением и блеском в глазах смотрел на булочку в его руках, будто это было каким-то сокровищем, которое он давно искал и наконец нашёл, - Гук?... Ты чего?

ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲМесто, где живут истории. Откройте их для себя