Глава 10. Подготовка К Празднику.

2.5K 135 18
                                    

- Отец? - вошëл в помещение Ким. Тэхён оказался в кабинете своего отца, где он работает. Немного опешив, парень стал шагать к отцу, который сидел на своëм кресле и что-то печатал на клавиатуре своего ноутбука.

- Ты что то хотел?

- Ээ... Ну....  - парень опустил голову и стал перебирать пальцами и думая том как ему начать тему о сегодняшнем разговоре, ведь отец не любил тему вечеринок. Мужчина перевёл взгляд на своего сына и увидел то, как он нервно сжимает губы и перебирает пальцы друг за другом.

- Что такое, сынок?

- Отец, ты помнишь Чимина, моего друга детства? - мужчина немного задумался и наконец вспомнив нужного человека положительно кивнул головой, говоря чëткое "Да, конечно"

- Так вот, тут такое дело... Когда я возвращался домой, то увидел его. Он рассказал мне что у него скоро день рождения и...

- Он пригласил тебя? - ясно спросил мужчина, от чего омега аж вздрогнул. Тот немного подождал смотря в сторону, но после кивнул головой. Отец же тем временем перевëл взгляд на экран компьютера и задумался: разрешить ли Киму пойти на день рождения давнего друга, или оставить его дома? Но всë же мужчина заметил, что омега слишком замкнут и немного повеселиться с другом не помешает ему. В ответ последовал кивок. Тэ так сильно обрадовался, увидев положительный ответ, что бывает не так и часто, что не сдержался и с объятиями набросился на отца. Альфа не знал что сделать, поэтому он лишь легонько обнял сына в ответ. Дополнительно омега поклонился отцу со словами в устах "Большое спасибо, отец"

* * *

- Чимин-Щи! Чимин-Щи !

- Ох..Боже, на какой чëрт так орать, аа?!

- Представляешь, отец разрешил мне прийти на твой день рождения!!! - омега по ту сторону трубки аж поднялся с кровати, услышав данную реплику.

- Ты... Ты что, серьëзно?!

- Да! - Чимин от счастья стал буквально бегать по квартире в одной большой рубашке пока на него странным взглядом смотрел Юнги, сидя на диване в руках с книгой. В конце концов Мин просто запрыгнул к Юнги и положил голову ему на плечо говоря следующие слова.

- Ну, тогда ты уже знаешь да что делать?

- В смысле?

- На моëм дне рождения ты должен выглядеть шикарно, я не хочу видеть тебя в строгом костюме или что-то типа того! И кстати, - Задумался Чимин удобно устраиваясь на диване. - Не забудь прихватить с собой ЧонУ И ДжинУ! - вспомнил омега нужные для него имена персон.

ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲМесто, где живут истории. Откройте их для себя