Вставив ключ в дверь, альфа быстрым темпом открыл еë и отойдя в сторону дал пройти омеге в его рабочее место. А Ким сразу понял, что они приехали не в дом Чона, а в тату-салон, куда ещё раньше привозил его альфа.
- Устраивайся по удобнее, а я специально для тебя приготовлю горячий шоколад — с добрым взглядом и наивной кроличьей улыбкой сказал старший, но сам всё ещё переживал за младшего.
Пока Гук готовил для Кима один из его любимых напитков, Тэ как-то нервно сжимал губы, сидя на кожаном диване и смотрел на журналы, в которых были прототипы эскизов для будущих татуировок. Но сам Тэхён думал над тем, как он всё расскажет Чонгуку. За такое короткое время он может сказать с лёгкостью, что он доверяет Чону и может поделиться с ним всем чем только угодно.
— О чем задумалась наша принцесса?— ставя на журнальный столик чашки с горячим шоколадом спросил альфа. Резко придя в себя, омега вяло посмотрел на чашки и тонкими пальцами медленно взял одну из них в руки. Заметив слишком расстроенное состояние омеги, альфа почувствовал неприятное покалывание в груди.
— Итак, а теперь рассказывай, что случилось? — включив серьезный режим, Гук скрестил руки в замок и поставил локти на колени, после чего установил взгляд на Киме. Но младший явно не собирался начинать рассказ, хотя как его начать-то, если он от горя сжимая руки в кулаки, а из глаз вновь покатились слезы. Увидев упавшую на стеклянный стол слезу младшего, Гук сразу сорвался с места и притянув Кима к себе прижал к своей груди, начиная поглаживать того рукой по голове.
— Если хочешь плакать, то плач, расслабься, выплесни всё из себя, а потом расскажешь... — так и сделал Ким. Буквально разрыдавшись у Гука на груди, омега смог последними силами рассказать о случившихся происшествиях, что подвергло Гука в сильный шок, ибо тот совсем не планировал отдавать этого паренька и отдавать в чьи-то руки. Да и злость на родителя росла очень сильно.
— Я не знаю что мне делать... Отец совсем не хочет меня слушать, а выходить замуж за Хосока я точно не хочу, как и он за меня тоже... Гук, что мне делать? — шептал омега старшему в плечо, сидя у него на коленях в обнимку.
— Тише малыш, тише... — приложил альфа свою ладонь к щеке парня, — Я обязательно что нибудь придумаю, но... У меня есть просьба — на последнем предложении Ким поднял голову и заплаканными глазами взглянул на лицо напротив, — Я не хочу чтобы ты больше плакал, никогда. Эти глаза не должны проливать слëзы горя, ты должен плакать только от радости — подушечками пальцев, Чон вытер капли слез с нежной кожицы щёк Кима. Внезапно, омега как-то замер, но после, последний раз взглянув в тёмные глаза, Тэ буквально напал на Чона, накрывая его губы своими и вовлекая того в страстный поцелуй, словно он желал этого много лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲ
FanficКим Тэхён - омега из богатой семьи, можно сказать царских кровей. Из-за воспитания он вырос слишком правильным, знающим толк в этикете парнем. Отец всегда оберегал и сдувал пылинки со своего единственного сына, стараясь защитить его от всех опасных...