Глава 21. Похищение Принцессы.

1.7K 117 11
                                    

Находясь перед училищем, Чон уже стоял, облокотившись об мотоцикл в ожидании выхода Тэхёна. Минута... Две... Три... Десять... Кима всё еще нет. Все же альфа бросил это на то, что у того просто есть какие-то дела, по причине которых он все ещë не вышел. Но не может же быть, чтоб эти дела продлились минут уже до тридцати... За это время альфа успел много раз позвонить омеге, но трубку так и не брали.

В один момент парень заметил нескольких парней и девушек, что являлись однокурсниками Тэхёна. Не найдя другого решения, тот быстрыми движениями ног направился в их сторону. Те все ещё не отправились домой, видимо решили провести вместе немного времени.

— Прошу прощения, Ким Тэхён ведь с вами учится? — произнёс Гук, стоя за компанией нескольких персон. Какая-то из девушек, услышав незнакомый голос, который говорил знакомое ей имя, обернулась, где встретилась с широкими плечами и крепкой грудью альфы, а подняв голову та и вовсе замерла, впервые встречая насколько красивого человека.

— А-ааа... К-Ким Тэхён...? — через несколько секунд на них посмотрели и остальные участники компании.

— Он вышел из здания где-то... Пол часа назад, да — подал голос один из парней. Услышав сказанные им слова, Чона посетила дикая паника и волнение. А что в этом такого-то? Может Ким просто куда-то пошёл и вернется? Или что-то ещë... Но, нет. Разве тогда он бы не брал трубку? Только сейчас внутри альфы стали просыпаться не самые лучшие звери, и чувствуя, как по телу будто бы бежит энергия агресси, тот явно не с самым лучшим настроением быстро побежал к мотоциклу и буквально со скоростью света тот надел шлем и завел мотоцикл, после чего он как на ветру выехал за ворота училища, где начал обыскивать буквально всё вокруг.

Чон успел отправиться во все места, где Ким мог бы находится, но всё тщетно. В конечном итоге, стоя где-то неподалёку от кафе, где Тэ часто покупал кофе, Чону на телефон пришло уведомление. Открыв его, сразу появилась надпись "Сообщение от неизвестного контакта", а открыв это смс, парень и вовсе потерял дар речи.

"Уверен ты уже заметил пропажу своей милой принцессы, аж искорки в глазах сверкают, представляя твое шокированное лицо, ухх~ Ну-с, если ты действительно дорожишь своей принцессой и хочешь её обратно, уверен, ты сможешь примчаться как миленький. Конечно, но неужели ты ходишь в гости с пустыми руками? Ай какое неприличие... Хах, думаю ты и так всё понял, кота за яйца тянуть не будем, а лучше сразу оторвем...."

ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲМесто, где живут истории. Откройте их для себя