Благополучно вернувшись с недолгого отдыха, Чонгук и Тэхён продолжили вести свой привычный образ жизни.
Чонгук работал в тату салоне и частенько привозил туда и Кима, а омега в свою очередь активно готовился к экзаменам, которые уже были на носу. Он хотел сдать их на отлично, именно поэтому он оставался на дополнительные занятия, от чего уходил домой только под вечер.И вот, в один из таких дней, Тэхён сидит на траве под деревом во дворе университета, пока сидевшие рядом с ним ДжинУ и ЧонУ поедали свой обед в виде булочки и кофе. Свою булочку с маком Тэхён решил не есть, а отдать её потом Гуку. Оба парня как обычно о чем-то активно болтали, пока Ким был погружен в мир книги, которую читал. И вот, краем уха он услышал, как те начали обсуждать какую-то извращенную тему. Всегда, когда они начинали делать это, Тэхён затыкал уши наушниками, дабы не слышать этого, ведь он не понимал, как такое можно так просто с кем-то обсуждать? Но на этот раз он не заткнул уши, а наоборот стал внимательно слушать, переведя взгляд на двоих омег.
- Мино в последнее время очень сильно устаёт на работе... - начинает говорить ДжинУ про своего альфу, - Он приходит и сразу заваливается спать. Я конечно не хочу возмущаться и жаловаться, ведь он делает это ради нас, но мне так хочется его ласки... - вздыхает омега, обняв свои колени.
- Вот что делает весна с людьми - хмыкает ЧонУ, делая глоток своего кофе, - Раз он так сильно устаёт, то тогда сам и расслабь его
- И каким это образом?
- Самым лучшим и действенным - ЧонУ улыбается и слегка приблизившись ближе говорит чуть тише, - Минет~
- Думаешь поможет? - спрашивает ДжинУ, недоверчиво смотря на того.
- Конечно поможет, знаешь как сильно это поможет расслабиться ему? Он после этого и тебя может чем-то отблагодарит~
И тут оба парня заметили, как Тэхён активно слушал их разговор, от чего сразу начали подшучивать над ним.
- Неужели? Ты это видишь? Он даже уши не заткнул - говорит ЧонУ, делая наигранный удивлённый вид.
- Неужели нашему Тэхён-и стали интересны такие темы?
Ким лишь фыркает и сразу утыкается лицом обратно в книгу, немного краснея.
Уже после всех пар, Тэхён шёл на выход вместе с ДжинУ. Омега хотел кое что спросить, но ему было стыдно спрашивать о таком. Всё же взяв всю храбрость в кулак, Ким начал говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲ
FanfictionКим Тэхён - омега из богатой семьи, можно сказать царских кровей. Из-за воспитания он вырос слишком правильным, знающим толк в этикете парнем. Отец всегда оберегал и сдувал пылинки со своего единственного сына, стараясь защитить его от всех опасных...