Лучи солнца, просачиваясь сквозь шторы карамельного цвета, попадали на лицо Тэхёна, от чего тот поморщился, зарываясь носом под одеяло. У омеги наконец наступили выходные, на которых он планировал выспаться после тяжёлых учебных дней, но солнце всему помешало. Вот только мешало этому не только солнце. Телефон парня, лежащий рядом буквально разрывался от сообщений, и Ким догадывался, от кого они могли быть.
С той вечеринки прошло несколько дней, и все эти дни Чонгук вечно писал Тэхёну какие-то сообщения. То спросит как у него дела, что он делает и что ел, то какую нибудь фотку пришлёт, и много ещё чего. По началу Тэхён был удивлён такой активности альфы и не знал, как правильно реагировать, но за эти дни он уже успел привыкнуть к этому.
И вот, взяв телефон в руки, Тэхён начал читать всё, что написал ему Гук за утро, от чего на лице автоматически появилась улыбка. Как вдруг омега увидел, что Чонгук начал звонить ему, от чего он сначала растерялся, но всё же взял трубку.
- Ам... Да? - неуверенно начал Ким.
- Ты свободен завтра?
- Вроде да... А что?
- У меня будут гонки, я хочу, чтобы ты был там
- Что? Нет нет нет, снова я в них участвовать не буду, я ведь говорил тебе
- Я не буду сажать тебя с собой. Я просто хочу, чтобы ты поболел там за меня, тогда я точно выиграю
- Хочешь сказать, если меня там не будет, ты не выиграешь? Почему это?
- Зная то, что ты будешь смотреть и болеть за меня, у меня будет большая мотивация
- Ах... Ну и как я туда приеду? Вдруг отец опять узнает? Я не хочу себе проблем...
- Оденься во что-нибудь тёмное, маску надень, тогда тебя не узнают
Тэхён задумался.
- Ладно... Я подумаю
- А ещё ты мне сегодня снился - вдруг сказал Чон, от чего Тэхён удивился.
- Да? И что же я там делал?
- Мы были в клубе. И потом ты вдруг подошёл ко мне и прошептал на ухо: "Гук-и, ты такой сексуальный, давай где нибудь вместе уединимся?~"
Омега тут же покраснел, а в голове всплыло ухмыляющееся лицо Чона, которое скорее всего сейчас именно так и выглядит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲ
FanficКим Тэхён - омега из богатой семьи, можно сказать царских кровей. Из-за воспитания он вырос слишком правильным, знающим толк в этикете парнем. Отец всегда оберегал и сдувал пылинки со своего единственного сына, стараясь защитить его от всех опасных...