"И зачем я только на это согласился, боже..." - думал про себя Ким.
Чонгук взял младшего за талию и приподняв усадил на мотоцикл. У омеги мурашки пошли по всему телу, почувствовав крупные ладони на своей узкой талии. Тэхён никогда не взаимодействовал с альфами, именно поэтому его тело так и реагировало на это. Надев шлем за ним сел и Чонгук, но уже вперёд, дабы завести мотоцикл и тронуться с места. Увидев перед собой чуть ли не огромную, широчайшую спину из всех спин что мог видеть, Ким невольно сглотнул слюну.
- Давай, держись крепче, принцесса - повернул голову Гук и кинув взгляд на миниатюрное личико младшего резко завёл мотоцикл и буквально сорвался с места. Чонгук с такой скоростью тронулся с места, что Ким от испуга схватился на Чонгукову шею, дабы не свалиться и не сломать себе кости. Сердце омеги сразу застучало как бешеное, а перед глазами успела пробежать вся жизнь.
Гука часто так обнимают какие-то омежки, но впервые его действительно обняли не от красоты и мужественности, а от не поддельного чувства страха.Посторонние люди смотрели на этих двоих и невольно ахали, завидуя им. Альфы уже представляли как их шею также обнимают красивые руки, обладатель которых является омега с неземной красотой, в то время пока омеги с завистью смотрели на Кима, представляя то, как оказываются на его месте и сидят на одном мотоцикле с жутко сексуальным альфой. Всю дорогу Гук с огромным удовольствием ловил кайф с тонких пальцев Кима, и с дыхания у своей шеи. Но в это время Тэ в душе трясся со страху, боясь что он сейчас свалится, или альфа унесёт его куда то далеко и изнасилует. Но к его счастью этого не случилось.
- Опа, малой пришёл. - Сказал Сокджин, увидев Гука, что подъехал к гоночной трассе. Юнги в это время невольно поднял голову и в надежде увидеть Гука увидел не только его, но и до боли знакомого омегу, что только-только снял с себя шлем и спустился с мотоцикла. Злобно посмотрев на Гука, Мин сделал движение пальцем в знак "Иди сюда" и поднялся с сиденья.
- Да, хён?
- Ты идиот.
- Я знаю.
- Тогда зачем его принёс?! - указал на Тэхёна Мин.
- Захотел - принёс. Что тут такого?
- Блядина. Лучше скажи каким образом ты его сюда притащил?
- Ну... Он сам согласился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲ
FanfictionКим Тэхён - омега из богатой семьи, можно сказать царских кровей. Из-за воспитания он вырос слишком правильным, знающим толк в этикете парнем. Отец всегда оберегал и сдувал пылинки со своего единственного сына, стараясь защитить его от всех опасных...