Глава 23. Завершение Истории.

2.1K 148 22
                                    

Время как ветер, пролетит, а ты и моргнуть не успеешь.
С момента первой встречи Чонгука и Тэхёна прошло довольно большое количество времени, отчасти, несколько лет уж точно.

Тэхён уже успел окончить университет и стать одним из известных пианистов страны. Не благодаря своим родителям, конечно. К тому же, он был и учителем по игре на пианино, уж очень тому нравилось преподавать уроки, в особенности его учениками являлись дети, которых сам Ким любил до ужаса. Его родители всё восхищались и восхищались, гордясь своим маленьким ТэТэ, что успел из подростка превратиться во взрослого мужчину. Пока Тэхён как на ветру порхал своими тонкими пальцами по блестящим клавишам, Чонгук в это время втыкал иглы с красками в кожу, создавая на ней самые разные иллюстрации. Уж кто кто, но этот мужчина обзавелся тату салонами по всему Сеулу. Теперь этот салон стал намного шире, где-то в столице и он не скромничал, это был уже небольшой тату салон, а целое салонище, к тому же по нескольку штук в самых разных частях города. В добавок, теперь тот занимался и пирсингами, благодаря чему о финансовых проблемах и речи не могло идти. Чонгук никак не мог прекратить благодарить Юнги за помощь, ибо тот всё время находился рядом с Гуком, дабы помочь своему другу. Что на счëт гонок? Гонки Чон, с похищения своего омеги, уже не посещал, так как не имел желания даже думать о них, ибо ему в голову моментально лезли воспоминания той картины, в которой его омега сидел на коленях какого-то левого альфы.
Так же альфа успел купить на деньги собственного труда не плохую машину, так как с мотоциклом тот уже не мог проживать, а машина же приносила намного больше удобства как ему, так и Тэхëну.

Отношения Гука и Тэ стали ещë крепче. Эти двое вместе проводили очень много времени, не забывая уделить время и себе тоже. Чонгук по полной программе осознал то, что Тэхëн тот самый человек, от кого тот никак не сможет оторваться. Он то, что называют судьбой.

* * *

- ТэТэ, я дома! - раздался в доме голос Гука.

Услышав любимый и до боли родной голос, омега быстро стал топать своими стройными ногами по лестнице, с яркой улыбкой на губах, чтобы встретить своего альфу. Не успел Чон и куртку на вешалку повесить, а на него уже набросились, со всей силой крепко обнимая.

- Чонгук... Я скучал - тихо говорил омега, уткнувшись в грудь альфы. Тот же прижал младшего к себе, целуя его в макушку.

ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲМесто, где живут истории. Откройте их для себя