Глава 6. Мелодия Матери.

2.6K 144 12
                                    

Открыв дверь в дом Гук отодвинулся и посмотрел на Кима в знак "Проходи". Войдя в помещение, Ким оказался в большом доме с современной мебелью и чёрно-серыми цветами. Всё было очень строгое и не очень пышное. Немного оглядевшись омега заметил две-три бутылки соджу и рюмку, которые стояли на журнальном столике рядом с большим кожаным диваном. Видимо Гук то и делает, что выпивает оставаясь дома в одиночестве.

- Проходи, можешь осмотреться если хочешь и потрогать что хочешь. Я сейчас... - сказал Гук и откинув в сторону кожаную куртку потопал в неизвестное для Кима направлении.

Младший стал расхаживать по помещению. В воздухе витал запах дыма от сигарет и алкоголя, что заставляло омегу иногда поджимать губы и сдерживать тихое "Фу". Так как Киму впервой находиться в чужом доме кроме, не считая дома Хосока, то тот решил просто сесть и подождать старшего, пока тот не вернётся. Вернулся Чон позднее чем Тэ ожидал. Альфа быстро немного налил оставшегося в бутылке алкоголя в рюмку и сделав несколько глотков протянул руку Киму. Это движение показалось каким-то странным для такого брутального парня как Чонгук. Тэхён положил свою руку на широкую ладонь старшего и Чон, потянув того на себя, легонько чмокнул в губы, а после повёл за собой.

"Это... Он снова поцеловал меня... Но мне не противно... Это ещё вдруг почему...."- сам себя спросил Ким. Открыв дверь Чонгук сначала провёл внутрь младшего, а потом вошёл сам. Они поднялись на второй этаж и оказались в большом помещении, где был диван с журнальным столиком, а в углу красовалось белое пианино.

- Можно задать вопрос? - решил спросить омега.

- Можно.

- Ты тоже играешь на пианино?

- Нет

- Если ты не играешь на пианино, тогда почему у тебя стоит оно дома? - Чон тихо усмехнулся и облокотился об панорамное окно через которое можно увидеть практически весь сеул и засунул руки в карманы чёрных джинс.

- Были у меня времена, когда я хотел научиться играть, но никак не выпадала возможность. Деньги появились и сразу купил, но вот только учиться было неукого. Но появились эти красивые пальчики и что-то перехотелось идти в клубы, а захотелось всё же научиться играть - услышав такую фразу от старшего лицо парня моментально окрасилось в ярко красный. Чон сам подошёл и бережно положив руки па плечи омеги усадил того на белое сидение перед инструментом. Тэхён же мысленно удивлялся казалось бы такому неподходящему для Чона увлечению.

ᏟϴΝͲᎡᎪՏͲМесто, где живут истории. Откройте их для себя