9 Глава

769 53 3
                                    

     Быстро собрав сумку девушка собралась одевать обувь но тут ей пришло сообщение.
     *сообщение от контакта Женичка💕*
- Поличка,купи пожалуйста подавители
- Хорошо Жень, куплю.

     Девушка решила не идти в аптеку и взяла из дома. Уже через минут 12 она была в отеле.

— Жень, ты как?
— Я сдохнуть хочу...
— Я тебе дам щас! *дала небольшой подзатыльник*
— Ай.... Поля дай таблетку, живот болит немогу.
— На.

     Вэлл дала ему подавитель и пошла за водой. Выпив таблетку Женя лег и свернулся комочком.

— Сильно болит?
— ....Не очень..

     Девушка посмотрела на его лицо и увидела тоненькую дорожку от маленькой слезки. Понимала что еще немного и паренёк разрыдается на взрыв.
     Вся эта заваруха с Антоном. Потом Артем. Да и течки у него проходили всегда очень болезненно, и подруга всегда это знала.

— Как там Антон?

     Резко спросил Женя от чего Полина вздрогнула и пришла в реальный мир.

— Что?
— Как Антон?
— Оу... Жень. Я ему нечайно сказала про Артема... То что он тебя... Прости пожалуйста.
— Ничего. Он все равно узнал бы это. Как у вас с Настей?
— Особо ничего не изменилось, но она уже больше мне доверяет)
— Это хоро..

     Резкий удар в дверь заставил обоих дернуться.

— Открывай! Я знаю что ты там!

     На столько знакомый голос... Антон. В глазах у парня все резко поплыло. Стучать продолжали. Все это так на него давило что он не выдержал. Слезы быстро покатились по его щекам. Он молчал.

— Женя... Женечка. Тише, тише, солнышко мое. Тише... Успокойся...

     Ее голос всегда утешал его. И в данный момент это тоже сработало. Но не до конца. В ушах уже так не звенело. Голова не кружилась. Но слезы все еще лелись водопадом.

— Открой!
— Поль... Открой пожалуйста...

     Полина хоть и с испугом, но пошла открывать. Когда она открыла дверь, то увидела перед собой Милса с яростью и испугом в глазах...

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя