6 Глава

952 49 12
                                    

     Наконец зайдя в квартиру, он увидел там три человека которые сидели на кухне и все это время переживали за долго "гулявшего" парня.

—Где ты был?, — начал первый Милс, — почему так долго?
—Гулял, — совершенно спокойно ответил омега, — я ведь говорил что уйду где-то на три часа.
—Почему ты даже телефон не взял?, — по альфе было видно что он очень переживал за друга, — вдруг бы что-то случилось?
—Ну не случилось же, а телефон просто не нужен был.
—Настя, Антон, — вдруг обратилась Полина к ребятам, — посидите тут, или просто не заходите в зал. Женя пошли.
—Зачем?, — заволновался омега, но последовал за девушкой, — я же все сказал.
—Просто пошли, — твердо ответила она, а потом повернулась и продолжила, — или ты не хочешь со мной разговаривать?
—Нет, почему же, пошли.

     Зайдя в комнату они сели на диван. Женя теребил рукав из-за переживаний что все всё узнали.

—Женя, — все таки решила начать Велл, — сними кофту.
—Чего?, — сначало не понял он, — зачем?
—Просто, сними пожалуйста.
—Я, — уже начинался заикаться омега, — мне холодно.
—Женя не строй дурака, — Полина уже начала сама пытаться снять это худи, — просто сними его.
—Я не буду этого делать. Я не хочу.
—Я что, должна с тобой как с маленьким ребёнком, — начала ругаться омега не выдерживая, — Женя, не смей врать мне! Мы с тобой знакомы девять лет, я могу понять когда ты что-то скрываешь!

     Приехали. Она все знает, теперь нет смысла скрывать. Тонкие и немного дрожащие руки постепенно снимают зелёную кофту открывая вид на засосы, укусы, синяки и порезы вдоль ребер которые немного зажили.

—Эй, Жень, — спустя минуту молчания начала она, — это что?
—Ты не поймешь.
—Это? Стой, погоди, — все еще разглядывая худощавое тело, она была в полном шоке, — это ведь не то? Ты ведь не сам, правда?
—Полин, прости пожалуйста, — на глаза стали накатываться слезы, в голосе слышалась дрожь, а по телу шли неприятные мурашки, — я просто не могу уже.
—Что за синяки? Тебя кто-то бьет?, — девушка была так удивлена, что даже не заметила слез друга, — твой партнер знает?
—Полина, — все же не выдержав, Волков вжался в плече подруги и стал рыдать от безысходности, — никого партнера нет. Полина, я не вывожу.
—Маленький мой, — омега начала вжимать его в себя, обнимать, гладить, пытаясь хоть как-то успокоить друга, — тебя износиловали? Кто это сделал? Ты из-за этого ушел?
—Прости меня, Полина, — продолжал извиняться парень, хотя и не сделал ничего, — прости меня пожалуйста.
—За что ты извиняешься, мальчик мой?, — продолжала наглаживать его Полина, — ты ведь ничего плохого не сделал. А того подонка, что сделал с тобой такое, убить мало.
—Пожалуйста, Полиночка, только не говори им, — стал умолять Женя в истерике, — только не говори, не говори пожалуйста.
—Маленький мой, за что же все так с тобой. Я не буду никому говорить, тише котеночек, спокойно.

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя