Уткнувшись в телефон Женя увидел сообщение.
*новое сообщение от контакта Милс*
- Женя как это понимать?
- Ты про что?
- Не притворяйся дебилом!
- Антон.
- Что Антон?! Женя! Ты похож на проститутку на трассе!
- Но.
- Как?- Приехали.
Евгеша отдал деньги, забрав большую часть подарков и быстро поплелся в дом. Антон взял оставшиеся причендалы. Настя спокойна шла к дому. Полина же увидев что с Женей побежала за ним.
- Волк стой!
Но он даже не думал останавливаться. Пушистый также продолжал идти.
- Евгений Волков! Стойте!
- Полина ну чего?
- Что произошло?
- Нечего.
- Евгений!
- Потом...
- Ну ладно..Зайдя в квартиру Волк быстро схватил Полю за руку и повёл в её комнату. Закрыв чтобы никто не зашёл.
- Я жду.
- Антон..
- Что Антон?
- Он-н узнал...
- Что?! Как?!
- Артём к-когда мы ехал-ли начал разг-говаривать.. Пр-ро то что хочет сейчас м-меня забрать.. Я п-просто...Женя рассказал все. Все что он запомнил. Сейчас у него было на уме «Он меня бросит? Мы перестанем дружить?». Много вопросов и мало ответов.
- Жень... Господи.. Как Антон мог?! Давай я с ним поговорю?
- Нет.. Поль, я лучше домой.
- Но Женя! А как же я?
- Поль признайся Насте. Я почти в сто процентов уверен что она поддержит тебя. А.. Если нет. Приезжай ко мне. Ладно?
- Женя я в любом случае приеду чтобы поддержать тебя. Когда приедешь в Барнаул. Позвони.
- Не жди его рано. Я по любому встречу Артёма..
- Но.. Ух.. Л-ладно. Пока Жень..
- Пока Поль.Пушистый обнял её и быстро собрал все свои вещи. Он хотел побыстрее уйти из этого дома. Не хотел чувствовать этот осуждающий взгляд любимого человека.
Вызвав такси, на удивление не Артёма, Евгеша заказал билеты. Пока он ехал то не думал не о чем. Сейчас ему хотелось напиться в стельку, орать, плакать, резать вены чтобы больше нечего не видеть. Но он терпел. Все эти гребанные чувства сидели в нем и разъедали его изнутри.
Подъехав к аэропорту он побежал на рейс. Зайдя Волк быстро сдал богаж, и тут раздался голос в калонках.— Рейс Санкт-Петербург — Барнаул отменяется...
И тут все обравается. Он с паникой набирает Полину.
– П-Полин.. Я не знаю что делать.
– Что случилось? Опять Артём?
– Нет.. Рейс отменили. Прости но я не хочу идти к вам...
– Я понимаю. Волк, я сейчас скину адрес отеля. Он хороший и не дорогой. Не очень далеко от аэропорта. Хорошо?
– Д-да, конечно..
– Всё давай. Я приеду. Жди..|что было пока Женя не позвонил Полине|
– Антон! Не чего не хочешь мне сказать?!
– Что? Про то что Евгений стал шлюхой?
– То что он омега, и то что его насилуют не делают его шлюхой!
– Ч-чт...* телефонный звонок *
–Алло... Опять Артём... Я сейчас приеду...– А он тебя любит. Господи... Какой же ты придурок..
– Что? Ты куда?
– Куда надо!