Наконец приехав, ребята вышли, направившись в сторону дома Милса и Полины. Войдя в квартиру они сняли верхнию одежду и стали проходить дальше в дом.
—Проходи, вещи знаешь куда, — сделав паузу, подумал и решил добавить, — и кстати, отопление нет, так что у нас холодно, думаю ты заметил. Одевайся теплее, если что я в спальне, — сказал Антон и ушёл.
—Жень ты кушать хочешь?, — спросила Велл и пошла на кухню, продолжая уже от туда, — просто долго ехал.
—Да нет, — немного подумав ответил он, — сейчас просто посплю, а то устал.
—Ладненько, приятных снов, — сказала Полина с улыбкой, — я с Антоном буду, если что зови.
—Да, конечно.Сняв рюкзак с вещами, он бросил его на пол. Сейчас у него была сильная усталось, поэтому он думал что как только его голова коснется подушки, он вырубится. Но спать уже не хотелось, потому Женя просто смотрел к потолок. Как и говорил Антон, в квартире было очень холодно, поэтому Женя снял с себя тонкую водолазку и одел очень тёплый свитшот. Из-за того что он не мог уснуть, выходом из ситуации был только телефон. Женя смотрел видео в тиктоке, сидел в инстаграмме, но тут Волку позвонили родители, а точнее папа.
—Ало, — сказал мужчина, шурша в трубку, — Жень?
—Привет пап, — усмехнулся Женя с того, что отец так и не научился пользоваться мобильником, — что-то хотел?
—Просто спросить, как ты? Как день рождение провел?
—Все отлично прошло, — все же улыбка сползла с лица, но папе это знать не нужно, — весело очень было.
—Ох, ну хорошо, тебе сейчас веселиться нужно. Я то уже не в том возрасте чтобы отжигать, а вот в молодости такой танцор был, — уже в который раз рассказывал отец, но все таки впомнил зачем вообще звонил сыну. — А ты сейчас дома?
—Нет, я у Антона, — ответил Пушистый, спросив обратный вопрос, — а что?
—У Антона который Милс?
—Да, пап, — улыбка опять была на лице, мужчина все никак не может запомнить что Антон у него один, других нет.
—Да просто хотел проведать тебя, а ты вот в гостях.
—Пап, давай когда домой приеду, отдохну, и сразу к тебе, — не услышав ответ, Женя еще спросил, —хорошо?
—Да-да хорошо, — было слышно как старший заулыбался, Женя давно не ездил к нему, — спокойной ночи, сынок.
—И тебе доброй ночи, пап.Закончив звонок, Волк отложил телефон и уже собирался хоть как то то попытаться уснуть, но в дверь позвонили. Женя решил сам пойти открыть. Придя к двери он посмотрел в глазок, там стояла девушка которую все ждали, Настя.
Пушистый открыл дверь впуская ее, та явно была уставшей.