12 Глава

440 35 12
                                    

     Роv Женя
  Всю дорогу он с кем то переписывался. Неужели нашел новую жертву. Были ли у него другие жертвы? И сколько? В крайнем случае мне их жалко..
  Стоп, почему мы едем в его квартиру? Я конечно не специалист но там не лучшее место для убийства.
—Зачем мы сюда приехали?
—Мне нужно кое что забрать.. пошли со мной.
  Он взял меня за запястье и вытянул из машины.
  Когда мы уже поднялись в квартиру на пороге я увидел 3 пары мужской обови. Кто здесь еще?
—Парни? Я привез товар.
—Что? Какой товар!? Стой! Мы так не- Мхм!?
  Мне закрыли рот. Ну да, на что я надеялся когда договаривался с ним. Теперь понятно с кем он всю дорогу переписывался.
—Хватит бракаться, это тебе не поможет.
  Ну попытаться стоило.. чтож, у меня нет больше выбора.
—Где мои деньги?
—В ящике на столе, можешь посчитать. Но думаю ты уже не сомневаешься в нас.
—Ну конечно ребят, всего хорошего)
  Фу, он так ядовито улыбнулся. Все таки что они будут делать со мной? Убьют? Хотя я товар, ммм... может очередная игрушка для секса? О боги, за что. Или же в какой нибудь бардель? Вариантов много.
  Меня связали и кинули в багажник, как оригинально. Черт, а по туже затянуть нельзя было? Все руки анимели. Я все равно не сбегу, мне не зачем.

      У ребят
Ты знаешь где его примерно искать?
—Я могу сказать где он точно.
—Что?
—Я специально привязала ему браслет с маячком. Он сам согласился.
—Тоесть ты обо всем знала и не остановила его?!
—Антон, это был его выбор. И если бы все не испортил, Женя бы сейчас был бы с нами!
—Успокоились все! Полина, коорденаты!
—Сейчас.. 59.897497, 30.683453. Они едут там.
—Хорошо, поехали.
—Я скажу когда они остановяться.

АХАХХАХАХАХ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ. Пишу как второклашка который первый раз пишет сочинение как я провел лето. О боги, я пытался.
Отчет:306 слов

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя