15 Глава

265 16 11
                                    


Они приехали.

А что теперь?

***

-Ох, время встречать почетных гостей, - Семен отлип от тела омеги и стал его развязывать. - Выведу тебя к ним, мне очень интересна реакция твоей ненаглядной подружки и возлюбленого.
-Ты действительно жесток.
-Ох, мой сладкий, - чмокнул его в губы, - это я не жестокий, а тот кого ты любишь раз окозался здесь и сейчас у меня а не с ним. И если его устроит уже испорченный продукт, я его продам, - он улыбнулся, наконец развязав Женю.
-Чего ты добиваешься? Чтобы я сломался? Или увидев что он не любит меня, сразу побежал к тебе? Я давно о этом знаю, и знаю что всем будет противно.

-Унижаешь себя только бы он не был виноват.. Ты и вправду его очень любишь раз совсем не уважаешь себя. - Сема стал надевать толстовку, - Раньше ты был другим. Он тебя испортил. Из-за него ты даже умереть хочешь. Просто пойми, я правда люблю тебя и хочу быть с тобой. Хочу чтобы ты был счастлив. - Наконец закончив он опять стал зацеловывать его лицо, - прости пожалуйста за того идиота Артема, его ждет мучительная смерть. Если бы знал что ты у него, давно бы тебя выкупил.
-Зачем?, - прервал его Пушистый, посмотрев на него полными слез глазами, но не плача. - Почему нельзя было просто меня убить?
-Горе ты мое лукавое, - он стал вытерать голубые глазки Жени, - ты меня вообще слушал?

Вдруг послышался выстрелы и крики.

-Босс!, - крикнул один из охраников, и Семен закинув Женю на плече они вышли у нему, - мы взяли девчушку!
-Полина!?, - крикнул Волченок и начал пытаться слезть дабы пойти к подруге. - Пусти! Отпусти Полину!
-Солнышко успокойся, - Литвинов аккуратно опустил его с плеча, - отпустите ее.
-Женя!, - девушка сразу подбежала к Пушистому и начала обнимать его, - с тобой все хорошо? Тебя не били? Не волнуйся, сейчас придет Антон и вытащит нас.
-Полин, - Женя наконец посмотрел ей в глаза, она плакала. Ужасное чувство довести одного из самых близких людей до слез. -Зачем?
-Что?
-Я же написал что все хорошо. Да и уже поздно, - сказал омега, грустно посмотрев на нее он немного отодвинув кофту открыл ключицы где виднелась метка. Женя усмехнулся и сказал, - я уже испорченный продукт. Посмотри сама.
-Т-ты.. Эй, Женечка, ты чего такое говоришь, - ее голос дрожал. Она ведь так за него переживала, так сталась помочь, но.., - Антон и так тебя будет любить, слышишь? Это не важно! Она должна сойти со временем, ведь так?
-Женя, иди ко мне пожалуйста, - приказал Семен, вытянув перед ним руку. И Женя встал и подошел. - Молодец котенок, - сказал он чмокнув его в губы.
-Блять.. - прошептал Антон, увидев это. Его привели еще сначало, просто из-за того что он был слишком шумным его заткнули.

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Отчет:481 слово

пока что так. еще я отредачил первые 2 главы поэтому теперь их читать приятнее.
указывайте на ошибки.

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя