— Что. За. Херня?
— Ты можешь успокоиться?!
Завопила девушка смотря за Женей и за Антоном чтобы ничего не случилось, хотя и сама была на панике. Казалось что вот-вот и Милс вцепится в Женю и потребует все рассказать, а Женя же будет простт молча ронять хрустальные слезки.— Вы блять можете нормально обьяснить?!
— Антон не ори!
— Полина отъебись!
— П-поля..
— Что?Женя показал жестом чтобы та подошла. Девушка так и сделала.
— Что? *шепотом*
— П-поль я.. Выйди пожал-луйста.... Я п-попытаюсь с ним п-поговорить..
— Ты уверен?
— Угу..Голос парня дрожал. Полина смотря на Антона вышла из номера. Да и из отеля тоже. Далеко она не пошла, у самой была истерика поэтому решила забежать в аптеку. Успокоительные ей и Жене точно понадабятся, да и Антону наверно тоже..
— Женя, ты можешь нормально обьяснить?!
— Т-только не ори на меня!
— Хорошо..
— Что именно т-тебе сказала Полина?*— Антон! Не чего не хочешь мне сказать ?!
— Что? О том что Евгений стал шлюхой?
— То что он омега, и то что его насилуют не делает его шлюхой!
— Ч-чт... *— Тебя насилую?
*— Чего ты боишься? Я просто приехал за тобой.
— Что? Нет! П-подожди.. Давай не сегодня.. Не сейчас. Мне сейчас очень хорошо.. П-пожалуйста давай завтра. Можешь делать со мной все что хочешь! Честно!
— Даже так? Ну хорошо. Но если не придёшь завтра то у твоего любимого выпадут глаза. Понял?
— Д-да.. Только не делай нечего с ними! *— Не лучшее время... Но.. Антон, ты мне нравишся.. Просто Артем говорил..
— Что блять?
— Я понимаю это.. Не очень.. Но..
— А как же Полина?
— Она любит Настю.
— Что..
— Антон прости!Вспомнив что говорил Артем если он не переспит с ним то он что то сделает с Антом, Женя подскочил с места не смотря на боль в животе побежал к выходу. Там стояла Полина с таблетками.
— Как все прошло?
— Плохо.. Мне нужно к Атему.
— Жень ты с ума сошел?!
— Он сказал что убьет Антона.. Я не могу иначе...
— Жень.. У тебя течка, любой проеб и ты залетел!
— Я-я знаю. Но я не могу подвергать опасности из-за себя вас. Он сказал что сейчас подъедет..