—Они остановились! Так... "посёлок станции Мяглово", коорденаты 59.897735, 30.606537.
—Это в 170 километров от нас.
—Давай быстрее!
—Не гони меня, я и так еду с запрещенной скоростью!
—Успокоились и едем молча!У ЖЕНИ
—Семен будет скоро, нужно его подготовить.
Женю достали из машины, развязали и раздели. Он начал брыкаться когда те начали размазывать по его телу масло скорее всего для массажа который пах цитрусом. Женю взяли на руки и понесли в подвал, там была чистая, темная комната кторая выглядела даже лучше чем комнаты на верху. Конечно до того момента пока Волченка не начали привязывать к столу. Два давольно сильных парня ушли и уже через пару минут Евгеша услышал чьи-то разговоры, но не мог разобрать кто это говорит, просто точно мог сказать что людей было трое. Эти пару минут ушли на то чтобы привыкнуть к темноте и разглядывать комнату парарельно слушая их разговор. Веревка была затянута туго, развязать руками было невозможно.—Иди подготавливай там все.
—Почему я? Пусть он идет.
—Ты идиот?! Сам иди!
—Придурки не орите.
—Да ты вообще ахуел!?
Они начали громко ругаться и Женя решил теперь не так сильно зацикливаться на их разговоре, а получше рассмотреть комнату. Волк увидел четыре полки, на них чтото лежало, но что, разглядеть он не мог. Но потом Омега услышал четвертый голос..—Имей хоть ка-
—Заткнитесь все.
—Извените, Евгений там.Pov Женя
Босс? Наверно. Не просто же так они стали послушными. Что за хрень вообще происходит. Как скоро меня убьют? И убью ли вообще? Может меня отдали кому то в рабство. Блять как ярко..!
—Женя? Узнаешь меня?
—Мф... нет, ты кто?
—Семен.. Семен Литвинов, помнишь? Тот, кому ты тогда отказал.
—Господи, Сем, скажу честно. Мне так похуй.. сделай уже что хочешь и убей.
—Хахах.. с каких пор ты меланхолик? Неужели тот Антоша так тебя загубил?
—Иди.. к черту! Он здесь не причем.
—Ладно-ладно. Но убивать я тебя не собираюсь, зачем мне это?
—Я ставил договор что в итоге меня убьют. Что за херня.
—Я не о каком договоре не слышал. Сейчас ты мой, я купил тебя. Можно сказать ты, мой раб.
—Еще лучше. Классно, но зачем я тебе? Месть? Или ты тупой?
—Не разговаривай со мной так. Просто я сдерживаю свои обещания.
—Ах, ну точно... "Я найду тебя и заставлю делать то что я захочу! Ты будешь жалеть о том что отказал мне сейчас! Будешь моим песиков. И ты будешь счастлив, со мной". Твои же слова?
—Ого, да у тебя отличная память, это же прекрасно!
—Что-то я тут счастья не вижу. А ты, обещал.
—Скоро милый, скоро мы оба будем счастливы, вместе.
—Ого, как рамонтично. Но тебе не кажется что у тебя крыша поехала?Удар по лицу. Ох черт... больно.
—Не смей. Не смей называть мою любовь к тебе, сумашествием. Понял меня?! Не смей. Женя, солнце, я же ради тебя стараюсь.
Он поцеловал место, где теперь красовалось красное пятно от ладони. Было.. противно.
—Тогда дай я напишу Полине. Она волнуется. Она тоже меня любит, как сестра. Ты должен ее понять.
—Блять... ладно, только одно сообщение Полине.
—Спасибо, любимый.
—Не правдопадобно. Не ври мне что любишь меня.
—Ну и ладно... развяжи меня.
—Ты полюбишь меня... пройдет немного времени и полюбишь...
—Да, я понял. Но дай мне написать.
—Угу, конечно, держи.Он развязал меня и дал мой телефон. Одно сообщение. Полине. Чтобы она не искала меня и вообще забыла.
"Полина, я в порядке. Все хорошо. Прошу не волнуйся и не ищи меня. Я буду счастлив с другим. Надеюсь у тебя все будет хорошо."
—Я все, спасибо.
—"Я буду счастлив с другим"? Хаха..
—Попытаться стоит. Мне все равно.
—Тогда приступим к делу.Роv Автор
Сема начал целовать участки кожы Омеги собираясь поменить. Он и вправду хочет провести весь остаток жизни с ним. Он сделает его своим...
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Отчет:680 слов
Фааак люди, правда очееь стыдно за долгое отсутствие. Еще я удалил (убрал в черновики) самые позорные работы и оставил более менее норм или те которые есть немного желание продолжить. На самом деле я заебался и щас буду редачить начальные главы.
И да, блять, это жетон люди, все ок.