3 Глава

1K 51 2
                                    


***

     Пушистый быстро зашёл в здание ведь оставалось двадцать минут.

     Вот уже Женя сел на свое место. Взяв наушники и подключив к телефону он стал слушать песни. Музыка его успокаивала и давала хоть на немного забыть то, что недавно произошло.

     Вообще Волченок не любил кому-то говорить о своих проблемах, поэтому он не рассказал ничего Антону. Да и эта ситуация.. очень позорная.
     Конечно, сейчас он не понимал что его внешний вид очень выдает его. Эти засосы, синяки и раны кое где были видны если их хорошо не спрятать. Сейчас же Женя закутался в свою кофту, на лице маска так что его лицо даже не видно.
     Состояние у омеги ухудшалось. Его очень морозило, настолько что он немного дрожал. Низ очень болел, было невыносимо сидеть. Безумно болела голова, а мысли о произошедшем не давали успокоиться.

     Лететь всего пять часов. Женя не мог придти в себя, но после тридцати минут со взлета, он уснул от переутомленности и стресса.

***

|15:40 по Питерски|
     Велл и Милс уже около двадцати минут ищать парнишку с зелёными волосами. Антон звонит в сотый раз и на звонок наконец отвечают.

—Женя твою мать, — не выдерживает альфа и ругается, — ты где?

—Я.., — голос был охрипший, поэтому Женя сначало прочистил горло перед тем как продолжить, — я только вышел из самолёта.

—Так хорошо, — успокоился Антон, — ты где?

—Ам.., — омега осмотрелся и ответил, — у входа в аэропорте.

—Мы сейчас придём.

   Полина и Антон бегут к их другу. Позже, через пяти минут поисков, они увидели друга.

Роw Женя

    Ничего не произошло.. Нужно забыть, ничего не было. Все в порядке. Я приехал отдыхать, нужно отдохнуть. Я в порядке.

Конец роw Женя

—Женечка, — крикнула лучшая подруга и влетела в Волка с обьятиями, — я так скучала! Ты чего в капюшоне?
—Да что-то замёрз, пошлите быстрее!
—Вперед!

     Как только они вышли из здания начался дождь. Решив заказать такси ребята начали ждать. Зайдя обратно в здание пара начала шутить, омега же летал где-то в облаках.

—Женя а ты?, — спросила подруга, но не услышав решила окликнуть Волка, — Женя?
—Чего?
—Жень, все хорошо?, — увидев одобрительный кивок, она продолжила, — я спросила тебя помнишь как мы угарно тогда ролик записали?
—А, да, конечно помню. Как такое забыть?

     Конечно они заметили его странное поведение, но нечего не говорили.
    Минут через пять приехала машина. Все сели в неё и там уже кто что делал. Антон спал, Поля играла в телефон а Волченок слушал музыку.

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Отчет:423 слова

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя