16 Глава

250 11 5
                                    

  Блять... — прошептал Антон, увидев это. Его привели еще сначало, просто из-за того что он был слишком шумным его заткнули, — Женя? Почему? — в его глазах одновременно читались злоба, на себя и Семёна, и грусть. Он только осознал что пришлось пережить Жене.. из-за него?
  —Антон, Полина, пожалуйста уходите отсюда, — Женя не хотел смотреть на них. Слишком больно, — я не хочу чтобы с вами что-то случилось. Уходите сейчас же.
  —Женечка, чего же ты так быстро выпроваживаешь наших гостей. Может чайку? — спросил Сёма с издевкой в последствии чего получил убийственный взгляд от омеги, — не смотри на меня так.
  —И вправду, чего же ты? Я бы не отказался от мятного чая, раслабляет, — решил поддержать альфа Семена.
  —Ох, я тоже люблю мятный чай. Мой любимый с лимонной, — улыбаясь ответил тот, — а твой?
  —С ментоловой, — коротко ответил Милс, — ну так что? — он посмотрел на Полину.
  —Женечка.. — почти беззвучно произнесла та, — да, хотелось бы кофе если есть.
  —Конечно есть, — радостно сказал Литвин, — Женя у меня тоже любит кофе. О, и приведите сюда последнию девчонку.
  —Это Настя, — сказал омега и притянул Семена за воротник рубашки чтобы только он услышал что скажет Женя, — к чему ты устроил эту клоунаду?
  —Какая клоунада, котенок? — не поддерживая его идею, произнес он чтобы слышали все, — я всего то пригласил их на чай, — с улицы послышались крики девушки, на что альфа с улыбкой произнес, — вот и Настюша.
  —Антон, Полина какого хера? — не сдержалась только вошедшая альфа.
  —Анастасия, давайте не будем выражаться? Сейчас мы просто идем пить чай. Кстати, что вы пьете?
  —Есть что-нибудь покрепче?
  —Вино подойдет?
  —Да, — Настя тоже влилась в игру увидев какие спокойные ее друзья.
  —Замечательно что мы все определились с выбором напитков. Теперь прошу в столовую, — Литвин указал в сторону комнаты находящийся слева от него.

     Он пошел первым, ведя за собой Женю приобнимая его за тонкую талию. Остальные последовали за ним. Когда они зашли в комнату то увидели огромный деревянный стол из кинама, он был накрыт молочно-белой скатертью по середине которой была вышита красная роза. Стулья же были из ангарской сосны и были обшиты кремовой бархантой транью.
     Все начали садиться и когда Женя хотел уже сесть Семен не дал ему этого сделать потянув на себя.
 
  —Что-то не так?
  —Садись, — он указал на свои колени.
  —Я не буду этого делать, — он попытался вырвать руку, но альфа потянул его еще сильнее заставляя его упасть на него, — блять, ты ахуел?
  —Ох, прости пожалуйста, — сказал он хватая Женю за бедра, тем самым усаживая его на себя, — так то лучше.
     Антон от этого заиграл желваками, но ничего не сказал.
  —Ебаный клоун, — у омеги не хватает нервов и он начинает много  матерится, — к чему это все?
     На это Литвин отвечать не стал, а просто стал поглаживать его бедра.
  —Анатолий, сделай пожалуйста все что просили наши гости, — он перевел взгляд на омегу, — ох, маленький, я совсем забыл спросить что ты будешь.
  —Память подводит? — он усмехнулся и решил сказать все по деталям чтобы тот вспомнил, — одна ложка растворимого на сто миллилитров воды. Вспомнил?
  —Хах.. точно, но я запрещаю тебе такое пить. Выбери что-нибудь менее крепкое и вредящее твоему здоровью.
  —Ты с... — у Волчонка просто не хватает слов, — хорошо. Просто черный чай.
  —Вот и замечательно, — улыбаясь говорит альфа чмокая его в нос, — и черный чай! — уже обращаясь с помощнику кричит он, — что же.. пока все готовится, может поговорим?
  —О чем же нам говорить? — поинтересовался Антон.
  —Хм, мне кажется ответ сейчас сидит на моих коленях, — от этого омеге стало не по себе.
  —Хорошо, — согласилась Полина, — откуда вы знакомы?
  —Вау, не думал что ты такое спросишь. Это долго рассказывать и наверно скучно.
  —Ничего страшного, рассказывай.
  —Ну, хорошо. Вообще все началось..

***

  —Ты слышал о первокурснике? — спрашивает бета у Литвинова подсаживаясь к нему, — Говорят такой ахуенный.
  —Что? — альфа достал пачку сигарет, предлагая одну Сереже что только что подсел, — не слышал, — ответил он поджигая табачное изделие у обоих, — а как зовут?
  —Вроде Женя, — затягиваясь продолжает, — только вот фамилию не помню. Что-то с волками связано.
  —Может Волков?
  —О, точно, — и на выдохе повторяет, — Волков..
  —А кто он?
  —Еще не известно. Но вроде похож на альфу, — но потом усмехается и говорит, — хотя хер его зарберешь, от него ничем не пахнет.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Итог: 739 слов
ну что.. почти блять три месяца прошло
я давно ушел из фандома, поэтому желание продолжать фанфик мало, но само развитие сюжета...
ладно, простите пожалуйста

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя