7 Глава

913 50 11
                                    

     Полина ушла к ребятам объяснив им что Женя и вправду гулял. Все со спокойной душой пошли спать. Ночью нечего особенного не произошло.

|7:56. на следующий день|

     Первый встал Евгений. Он сразу ощутил боль внизу и выпил таблетку. Окуратно встав он пошёл на кухню дабы приготовить завтрак на всех. Он знал точно что Полина и Антон любят бутерброды с сыром, а вот Настя. Но Волк решил все таки сделать бутерброды. Сделав штук 20 он начал все убирать.
     Вторым проснувшемся окозался Антон. Он сначало пошёл умыться чтобы глаза не слепались. Позже Милс пошёл за вкусный запах расплавленного сыра. Придя на кухню он увидел «домохозяйку» который окуратно все складывал в холодильник.

- Доброе утречко!
- Господи! Ан-нтон? Не пугай. С добрым.
- А Настя спит?
- Да. А что?
- Просто. Как довно ты стал?
- Ну где-то часик назад.
- Доброе утро всем!
- Доброе Насть!
- Доброе.
- Только Полина спит?
- Я не сплю а привожу себя в порядок!
- Понятно. Давай быстрее!
- Сейчас!

     Кричала девушка из другой комнаты. Остальные пока думали чай или кофе?
     Но вот и последняя пришла. Почти все за столом. Кроме Евгения.
- Жень, что не садишься кушать?
- Ааа, да я уже поел.
- Же~нь

     Протянула Полина понимая что «брат» врет. Он и так считался анарексическим человеком так ещё и не есть.
- Я если что в комнате.
- Окей.

     Зайдя в комнату Женька начал записывать сторис в инстограмм. Ему казалось что его Волчата его потеряли, и правильно думал.
- Волчата! Всем гав! Я некуда не пропал, просто я сейчас у Антона и скоро у нас выйдет ролик!
- По поводу ролика. Хочу устроить в Санкт-Петербурге сходочку. Может с Антоном. Волчата, сегодня в 16:00 по Мск. Возле Невского проспекта. Жду!

     Сразу начались сыпаться комментарии по поводу сходки. Волков же просто положил телефон на зарядку и пошёл к ребятам.
- Ребят, я на сходку! Кто со мной?
- Женя? Я точно с тобой! Ребят пошлите!
- Ну Полин... Хотя давай.
- Чур я оператор!

     Всё распределились как хотели: Волк с Милсом все внимание на подписчиков; Полина помогает ребятам; Настя оператор.
     Ещё час точно оставался у ребят. Но конечно пока все собирутся то пройдёт полчаса. До проспекта идти недалеко. А если ехать то вообще минут десять
     Народ решил что вызвать такси будет лучше. Вот уже через минут восемь они оказались у Невского проспекта где стояло человек двадцать-тридцать. Когда толпа увидела их то сразу кинулась к ним сбевая с ног своими обнимашками. Жене было одновременно и приятно и жутко. Он с детства не любил когда к нему прикасаются или вообще смотрят большое количество людей. Но вспомнив что это все же не чужие люди а свои Волчала Евгеша успокоился. У остальных было все хорошо. Антон обнимал всех, Поля тоже обнималась и собирала подарки а Ностя же снимала на заранее заряженную камеру. Минут через десять пришёл ещё народ. Ребят стало явно больше пятидесяти. Волков даже не думал что будет так много людей. У Велл уже не хватало рук и рюкзака, у Милса и Жени тоже были полные и руки и рюкзаки. Через часика два  Волков сказал что пора заканчивать ведь становилось темно.
       Сходка окончена. Все постепенно расходятся. Компания друзей шутили, развлекались. Домой идти по темноте им не хотелось так что они опять вызвали такси. Сев в машину, Женя сел на передние седенье. Друзья решили помолчать в малине так как было «неприлично» орать на весь салон.
     Только сейчас Евгений заметил что они едут слишком долго, посмотрев назад понял что ребята спят. Посмотрев на водителя.... Он лучше бы этого не делал. За рулём сидел Артём.
- Привет малыш~
- Ч-что ты тут делаешь? Пожалуйста будь тише... Они могут услышать..
- А что? Боишься что могут сказать «Женя, как ты мог?»
- Артём! П-пожалуйста..
     Слезы явно собирались лится из серо-голубых глаз. Партиша то и дело поглядывая назад чтобы его друзья не проснулись. Но..
- Чего ты боишься? Я просто приехал за тобой.
- Что? Нет! П-подожди.. Давай не сегодня.. Не сейчас. Мне сейчас очень хорошо.. П-пожалуйста давай завтра. Можешь делать со мной все что хочешь! Честно!
- Даже так? Ну хорошо. Но если не придёшь завтра то у твоего любимого выпадут глаза. Понял?
- Д-да.. Только не делай нечего с ними!
     Вытря слезы с глаз Волков уткнулся в телефон...

Раньше было и вправду хорошо.Место, где живут истории. Откройте их для себя