3 часть. Начало турнира.

5.4K 243 8
                                    

А потом в лабораторию вошел Гинро,все посмотрели на него. Сэнку же замолчал, а ты вопросительно сначала смотрела на Исигами, а потом посмотрела на Гинро.
—Ты чего не тренируешься!? -взбесилась Кохаку, схватив Гинро и пошла с ним тренироваться, пока он что-то непонятное кричал. Ты же тихо засмеялась, пока ученые тоже смеялись, но уже громко.
—Так что ты хотел сказать? -спросила ты у "Лука", пока тот вздохнул.
—Я тоже был камнем, как и ты. Но освободился первее Цукасы, а потом и Тайдзю. Ты же его знаешь?
—Да! -воскликнула ты, вспомнив, как познакомилась с Тайдзю и Юдзурихой.
—Он был вторым, а затем мы освободили и Цукасу и он... Сама знаешь. Ты же помнишь голос?
—Голос? -удивительно спросила ты, задумавшись, а затем шокирующие посмотрела на Сэнку, -Это был ты!?
—Ну не кричи ты так. Аж мои слуховые перепонки вздрогнули. Я это был, я. Раз ты выбралась из камня, то будешь помогать нам, -зло хихикнул тот.
Пока ты смотрела на колбы с разными жидкостями, -У тебя даже есть и серная кислота. Круто.
—Я даже знаю, где ты будешь работать, помогать мне. Хром еще не знает химикатов, -ненормально улыбался Сэнку.
—Эй! Ты хочешь сказать, что я дебил?! -воскликнул шатен,а ты смеялась.
—Нет, -ответил Исигами, смеясь, как и Т/И.
—Ладно, а теперь за работу! Будем делать Рури антибиотик!-воскликнул учёный, ты же стала ему помогать, как и Хром.

Прошел месяц.

За этот месяц вы сделали, все необходимое для антибиотика, но остался лишь алкоголь, которого у вас к сожалению не было. И пришлось принять участие в турнире деревни.

В лабораторию вбегает Гинро, а за ним спокойно шел Кинро.
—Я записал Сэнку и Т/И на турнир! -воскликнул он, пока ты и Сэнку рассматривали оружие. В основном ты согласилась из-за Кохаку,которая заставила тебя. А ты быстро согласилась.

~Ты и Сенку~ [Доктор Стоун]Место, где живут истории. Откройте их для себя