7 глава. Миссия: донести телефон.

3.1K 141 8
                                    

Наконец-то вы доделали этот чертов телефон. Конечно же собрались ты, Ген, Хром и Магма. Ты же отвлекала Хомуру, которая следила за деревней. Ген ведёт Хрома и Магму к кресту, где якобы схоронили Сенку. Естественно саму субстанцию телефона нес Магма, а дополнительные детали несли ты, Хром и Ген. Хорошенько попрощавшись с жителями, вы пошли в долгий путь. Путь, который будет с "минами" и довольно смертельный. Ген шёл впереди, а затем и вы троем. Ты постоянно оглядывалась, чтобы предупредить о Хомуре. Спустя несколько километров вы услышали хруст, ваш экипаж остановился. Ты и Ген переглянулись и хитро улыбнулись.
—Т/И-тян, не могла бы ты поставить антену на дерево. Самая ловкая здесь ты, -говорил менталист. Ты же достала антену и полезла на дерево, легко залевшись ты прикрепила антену и спокойно спустилась. А после Ген незаметно подал сигнал и вы пошли дальше. Хомура же спрыгнула с дерева и посмотрела на антену, а потом внимательно посмотрела и увидела.... ЭТО БЫЛА ОБЫЧНАЯ, МАТЬ ТВОЮ, ВЕТКА!
Девушка же в шоке смотрела на "антену", а после её схватили. Это были Сенку, Кохаку, Кинро и Гинро. Ты, Ген, Хром и Магма вышли из-за деревьев.
—Поймали! -воскликнул Сенку, зло улыбнувшись.
—Ах вы! -хотела возмутиться девушка, но ты её перебила.
—Хомура, как тебе ловушка? Надеюсь понравилась! -радостно говорила ты, мило улыбаясь.
—Ты тоже предательница? С Генам до нас слухи дошли, но ты... Как ты могла!? Цукаса тебя в клочья порвёт, -говорила розоволосая, надув губки.
—Знаем, знаем. Т/И хоть и неуклюжа, но помогает отлично, -говорил Сенку, пока Гинро поднимал девушку.
—Эй! В медицине я хорошо работаю! И сам ты неуклюжий! -воскликнула ты, хотев дать Ишигами подзатыльник, но тебя держал Ген.
—Милая Т/И-тян, успокойся! -воскликнул Асагири.
—Да, да конечно, малолетка, -ответил он, уходя с другими. Ты в нутри себя была подвалена. Хотелось хорошенько дать ему, но он тебя сильно обидел. Ты его любила, а он так с тобой. В итоге ты решила, что большие в никого не любишься. Или это не так? А хрен его знает. Думала ты, идя с другими к Царству Силы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Ты и Сенку~ [Доктор Стоун]Место, где живут истории. Откройте их для себя