Ты и Ген Асагири.
Ген Асагири- фокусник в Японии. Самый лучший, причём. Ты же его помощница в различных фокусах. Каждая девушка мечтала быть с ним хотя бы его помощницей, но это звание удостоилось тебе. Ты прекрасно выполняла его поручения, даже самые глупые. Ген же был рад, что именно ты была его помощница. И он никогда тебя не променяет. Он приглашал тебя в парк, рестораны и другие заведения. Ты была не против и пришла с ним, куда угодно. Однако это веселье испортило окаменение. Ген же прижал тебя к себе и вы вместе закаменели. Прошло 3700 лет. Ты увидела свет и вскоре весь камень отошёл, перед тобой стоял незнакомец и Ген в кимоно. Т/И же встала и увидела платье, а потом обняла менталиста, прижавшись к нему. Незнакомые люди смотрели на вас, пока вы крепко обнимались.
—Я так скучал, -говорил фокусник.—Я тоже,-прошептала Т/И, тихо заплакав,а потом... Ген же поднял твоё личико за подбородок и поцеловал в губы. Твои щеки сильно покраснели. Кто-то из незнакомцев плакал, который же умилялся. А потом ты стала отвечала на такой нежный поцелуй своего фокусника.
Вскоре вы отошли друг друга, засмеялись, легонько стукнув друг друга по плечу и все пошли в деревню Ишигами, как ты потом узнала. Все же представились тебе, а потом ты чувствовала себя в своей тарелке. Тебе выдали небольшой домик. Ты помогала всем жителям и вместе с Геном вы показывали фокусы, делали веселые викторы, конкурсы. А вскоре вы воскресили и Рюсуя. Он же для тебя был немного странный? Вечно к тебе лез, "случайно" трогал, делал комплименты и тебе вскоре все это надоело. После очередного конкурса ты подошла к моряку и спросила:
—Зачем ты это делаешь?
—Как зачем? Я же люблю тебя. Будешь моей девушкой? -спросил парень, улыбнувшись, -Все равно, любой ценой ты будешь моей.
От таких слов ты разгневалась на моряка и хотела что-то сказать, но тебя опередили.
—Прости, Рюсуй дружочек, но Т/И моя девушка и только моя. Не советую лезть к нам,-ответил голос сзади тебя. Ты обернулась и увидела Асагири, который мило улыбался, а потом взял тебя за руку и увел в свою каюту.
—Зачем ты это сказал? -спросила ты, тяжело вздохнув.
—Потому, что я тебя люблю и никогда и никому не отдам. Будь это последний путь к спасению человечества, -ответил парень, крепко тебя обняв, ты же немного покраснела и обняла в ответ. А вскоре вы лежали на кровати, греясь в объятиях друг друга, говоря разные теплые комплименты.