Ксено Хьюстон Уингфилд/fem!
Сенку Ишигами/Стэнли Снайдер.×××
Двое прекрасных мужчин, одна прекрасная роза, которая верно с ними распускается. На большой и мягкой кровати лежал трое людей. Один из них великий учёный, который работал в НАСА, желал быть диктатором всего мира, второй - бывший военный, спасал людей, родину, страну от опасности и хрупкая девушка,учёная, хочет всем помочь. Они лежали так, что девушку прижимали с двух сторон и делая всё, чтобы она никуда не сбежала. Учёная же была этому не против и гладила двумя руками по грудям, ехидно улыбаясь. Они полностью её. Два мужчины, которые могут её защитить, двое прекрасных принца. Так думала она... Мужчинам же надо был её прекрасный интеллект и всё. Интеллект, который бы помог в завоевании целого мира. Они просто с ней игралась, как с куклой, таскали туда сюда, иногда били... Но она их почему-то прощала, целовала в щеки, иногда в шею или вообще в грудь. Когда Сенку оставалась одна с Ксено, они разговаривали про науку, не умолкая, пытались понять кто из них умнее. Однако этот спор доходил до любовных поцелуев и снова игра, в которой она была куклой в руках хозяина. А со Стэнли... Мужчина же одевал на неё прочный ошейник, сделанный из кожи, а после прицеплял и цепь. И они так везде гуляли. Сенку же все это не нравилось. Как бы она его не уговаривала, пыталась через нежный и мягкий поцелуй, обнимания. Но все четно, кроме одного. Стэнли же был ко всему этому хладнокровен, но не к поцелуем Ишигами младшей. Снайпер же иногда снимал ошейник, на что девушка ехидно улыбалась и вновь целовала его. А после всего рабочего дня троица собиралась в одной спальне, которая была никому не нужна. Целовали друг друга, вылизывали, как кошка своих котят, иногда даже и кусались, но потом быстро засыпали, крепко обнимая Сенку, которой было мало теплоты от людей,после того, как она узнала о смерти отца. И этот день был не исключением. Снайпер, доктор и ученая спокойно лежали, последняя поглаживала их по грудям, когда она хотела повернуться к другому, то нечаянно рукой задела возбужденную плоть Стэнли. Конечно же ему это... Понравилось? Да. Ишигами же это не заметила, но Ксено заметил, на что легонько качнул головой. Снайдер же кивнул ответ, на что учёный усмехнулся, схватив юную девушку за грудь, а снайпер за ягодицы и прижал к себе.
—Поиграем по-новому? -шептали Ксено и Стэнли на ухо Сенку, на что та сильно покраснела, ерзая задницей и сжимая одеяния бывшего наставника.
—П-прошу.... Н-не н-над-до... -с запинками говорила та, понимая, что поцелуями тут не отделаешься, как и обнимашками. А после её стали "растерзать".После ночки первым всегда просыпался Стэнли, одевался, поглаживал учёных по волосам, целовал их в лоб легкими поцелуями и уходил. Потом просыпался Ксено, так же одевался, приводил свои волосы в порядок, целовал Сенку в лобик, говоря:" Я тебя никуда не отпущу. Мы же семья. "А после уходил окончательно. Конечно же девушка все это слышала, спокойно смотря в сторону, поглаживая свой живот и говоря шепотом:"Настоящая... Как Я и хотела в детстве... Жаль, что ты умер... Я сильно по тебе скучаю, старик. " Девушка с такими словами втягивала воздух в ноздри. Запах свинца, химикатов, как она всегда любила...