Ты и Хром же стали разговаривать о побеге, естественно тихо, чтобы никто не услышал. Парень же специально отпрасился в туалет, чтобы набрать побольше материала, а ты сидела в "камере" смотря на стену. К клетке подошел кто-то и ты увидела парня, один глаз был в камне, рыжие волосы и одевался... Противно. Для тебя это казалось неприемлемо.
—Привет, слушай, может ты станешь моей девушкой? -спросил парень, смотря на тебя. Ты же была в шоке.
—Ахринел!? Долбанутый! Ты мне противен!-воскликнула ты, через прутья ударив его по лицу, а он же закричал от боли. Ты же тянулась к тому.
—Иди сюда, балбес! Я из тебя котлету сделаю! Я заставлю тебя навоз жрать! Я тебя не люблю! -кричала ты на всю округу, все были в шоке.
Вскоре к тебе пришёл Хром с материалами.×××
Царство науки сделали паровую гориллу.
—Так...Старики забирайтесь на машину.-сказал Сенку,посмотрев на стариков деревни Ишигами. Они же посмотрели друг на друга и только один вышел.
--Прости,Сенку,но мы не поедим. Мы слишком стары для этой войны. Спасибо за все.
Учёный же лишь улыбнулся и посмотрел на голубое небо с облачками.
—Да причем тут вы? Мы это делали ради победы.
Старик же слабо улыбнулся в ответ.
И отряд пошел, а точнее толкали эту гориллу на вершины и скалы.
-Почему она такая тяжёлая?!- кричал Гинро.
Примерно через час те добрались к месту, где стали подделать паровую гориллу с помощью листов бумаги.(автор орёт. Хд)Суйка же ускокала смотреть, где находятся Хром и ты.
×××
Ваш план уже был готов. Для тебя Хром стал втором кандидатом на сердце. Он же такой милашка, особенно с серьезным лицом! УВИИИ!
Ты краснела и отворачивалась, как милая девушка, но видела этого рыжего чебурека через решетку, весь день.
Ночью вам подбросили батарейку.
—Это же... Тайджу и Юдзуриха побросили. - сказал Хром, улыбаясь, как ненормальный, смотря на батарейку.
—Не знаю, не знаю... Но тот красавчик в жёлтой шляпе тоже может быть.
-М? А. Тот. Он же чуть нас не убил.- Хром посмеялся и вместе вы стали добывать пот, хотя воду.(и да это был пот.)
Вы же стояли голые и тяжело дышали.
-Я не могу... - сказала ты, сидя на камне в нижнем белье.
- надо ещё чуть-чуть...
Научник посмотрел на тебя.
-Снимай бельё.
-ЧТО?! - воскликнула ты, покраснев, как помидор.- Мои дыньки увидет, лишь тот, кого я люблю.
-Но без этого мы не выберемся.
-Ладно,- вздохнув, ты сняла с себя бельё. Хром вылупил на тебя глаза, но ты ударила его своей одеждой. И выжила последние капли. Было всё готово для побега.
Вы же оделись и естественно взорвали решётку. Другие сбежали на взрыв и лишь посмеялись с вас, а ты прятала за своей спиной ваше "оружие".
Наступил день и пора начинать, выльев жидкость на веревки решётку, вы её расплавили и выбрались. Хром побежал вперёд, взял с собой бамбуковую палку, а ты бежала за ним. Перед вами были ямы.
Хром взял тебя за талию и прижал к себе, а ты посмотрели на того и прижалась. С помощью палки вы сделали шест и перепрыгнули преграды и отчаянно побежали вперёд. Кто-то побежал за вами.
Было страшно, даже волнующе. Это единственное чувство, которое преобладало, пока вы были в тюрьме. Хорошо, что тебя и Хрома не убили.
Вы прибежали к обрыву. Всё кончено? Вы умрёте?
Обернувшись, вы увидели рыжего парня, который тяжело дышал.
-Вот вы где! Лучше возвращайтесь в камеру!
Хром же стал кашлять кровью?! Ты же пыталась ему помочь, но он вас тихо успокоил.
-Я надеюсь, ты же знаешь, что такое пневмония?
-Что?!- воскликнул рыжий, -Я же могу умереть!
Хром же плюснул в него красную жидкость. Рыжий же закричал и шатен резко дал ему по яйцам.Вы успешно сбежали!