5 глава.

3.9K 194 22
                                    

Ты же спокойно стояла в лаборатории, смешивая химикаты то в другую колбу, то в другую. Рядом никого не было. Т/И же смотря на жидкость, однако резко колба полетела вниз... Треск стекла... Ты спокойно смотрела на то, как химикат спокойно двигался по полу, огибая осколки стекла и уходя под доски пола лаборатории. На порыве ярости ты хотела растоптать осколки, но внезапно ты сменилась в лице. Место хмурого лица сменилось на ужас. Т/Ф же схватилась за волосы.
-Не думай... Не думай... -шептала ты, а потом сильно удивилась, -Я вовсе не думаю, неа. Ни за что. Полюбить ботинка? Не, не. Это уже... Ладно, люблю.
Все-таки любовь одержала победу над твоими эмоциями. Ты убрала все в лаборатории и вышла. Все жители деревни трудились во благо науки и главного научного оружия в этой войне... Телефон.
Ты же спокойно села на землю, рядом с детьми и стариками, которые делали проволоку, взяла веревочки и тоже начала делать.

Вскоре ты и дети замерзли от холода, на улице уже не такая жара, как было летом. Вы попросили Сенку сделать печь, чтобы согреться. А точнее ты, так как знала, что такое печка. Вам построили небольшую печку, что были очень удобно и самое главное теплота, которая исходила от печи, нагреваясь от огня внутри себя.
—Спасибо, Сенку, -поблагодарила ты его, мило улыбнувшись, смотря на него.
—Всегда пожалуйста, -ответил он холодно и ушёл. Ты же повернулась к себе, усмехнувшись. Дети же сидели рядом, как и старики.
Вскоре настал вечер. Бамбуковая нить не могла дать свет... Ишигами же лежал на земле, скрепя зубами.
—Нечего не помогает, -проговорил он, вставая и уходя, как и все, но кроме тебя и Суйки. Вы остались и перебирали камни Хрома, который их принёс.
—Т/И? -проговорила девочка, ты же повернулась к ней и увидела, что у неё в руках камень.
—Что такое?
—Пошли смотреть на закат, Ген передал, -ответила она, ты же подошла к ней, взяла её за руку.
—Давай я камень понесу, -проговорила Т/Ф, взяв у девочки камушек и идя к обрыву, где все собрались. Вы встали вперёд, ведь рост не шутка. Когда встало солнце, то все смотрели вдаль, но вы с Суйкой на камень, который светился.
—Что там такое? -спросил парень, подоцдя к вам и посмотрел, -Т/И, Суйка... Это... Тот самый Вольфрам! -радостно воскликнул он, обняв вас с девочкой от радости.

Наконец-то лампочка будет сделана.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Ты и Сенку~ [Доктор Стоун]Место, где живут истории. Откройте их для себя