Реакция И/П на то, что Т/И их френдзонит.
Сенку Ишигами:
В основном ты всегда крутилась именно возле Ишигами. Помогала ему в тяжёлых делах или в умственных. И бедный, приëмный мальчик влюбился в именно тебя. Естественно ты это начала медленно подозревать, когда он за тобой подсматривал в тихоря, делать комплименты и другие всякие милые штучки. Однако тебе это совсем не нужно было все-таки ещё рано, думала ты, не смотря на то, что тебе 18 лет. После очередного цветочного букета из полевых цветов ты пошла с букетом к Сенку, который сидел в своей лаборатории химича.
-Что это такое?! -воскликнула ты, войдя в лабораторию и показывая букет. Учёный посмотрел на тебя и спокойно выдал:
-Букет цветов.
-Ботинок, ты только не обижайся, но мне любовь не нужна. Ещё рано, да и к тому же нельзя к кому-то сильно привязаться, а иначе после смерти будешь горько сожалеть. А мне не нужны крокодильи слезы! Лучше быть друзьями.
-Так, стоп, почему ботинок? -тот выдал каменное лицо.
-А.. Тебя так все называют.
-Кто все?
-Не важно! -ты убежала.Хром:
Вы с Хромом лучшие друзья с самого детства, всегда вместе. Некоторые вам даже завидовали, но зависть быстро уходила. Конечно же после прихода Сенку вы стали реже общаться. Ты помогала Деду Касеки, а Хром Сенку. Как ты и говорила:"Два сапога - пара".А после вы вместе с Хромом пошли в одну пещеру, где нужно было взять несколько кристаллов и назад. Тебя с ним отправили, чтобы он не перепутал кристаллы. Вы спокойно шли вперёд, ты что-то насвистывала, пока он о чем-то думал.
-Слушай, Т/И... -начал бывший колдун, посмотрев на тебя. Ты перестала свистеть и посмотрела на него, -Ты... Я... Люблю тебя... Давай станем парой?
—Прости, Хром, но я отказываюсь. Тебе рано, -ты быстро пошла вперёд. Ну, а бедный парень тяжело вздохнул.