Заказ от :prosto_coco
Да, да, милая ты дождалась. 💕🤧
Ген Асагири/Ты/Сенку Ишигами.
×××
Ты, Сенку, Ген, Хром, Кохаку, Суйка собрались просто поплавать в горячих источниках. Собирали еду, шкуру, чтобы не есть на земле, одели купальники, а поверх свою повседневную одежду. Вы шли по тропинке, разговаривая друг с другом.
—Эй! Т/И, кто тебе из парней нравится? -спросил любопытный Хром, ты же хотела ему вмазать.—Двое, но успокойся, не ты, -Т/И усмехнулась.
Да, тебе нравится этот чертов учёный и менталист. Как ты их полюбила? Да хрен знает. Но почувствовала ты это, когда после знакомства они стали чаще общаться. Ты же от их голосов таила. Была готова растаить в лужицу, и чтобы они собирали твои воды. А потом ты точно поняла, что это любовь. Малышка учёный и хитрый до задницы лис.
Вскоре вы дошли до горячих источников. Ты и Кохаку расправили шкуру на земле, разложили еду, а после присоединились к Суйке и парням. Те же во всю играли в источниках. Из шкур вы с Сенку сделали мяч, а из тонких верёвок сетку. Ты, Ген и Сенку объяснили Кохаку, Суйке и Хрому, как играть в волейбол, показали и объяснили. Деревенские поняли и разделились по командам. В одной были Сенку, Суйка и Ты. А в другой Ген, Кохаку и Хром.Под вечер вы закончили игру. Естественно выйграли Ты, Сенку и Суйка. Девочка же радовалась, как и ты. Пока Сенку усмехался и левой рукой мизинцем ковырялся в ухе. Другая же команда не расстроилась, а уселись поесть. А после все собрались, кроме тебя, Сенку и Гена.
Ты же осталась сидеть в источниках, пока те двое сидели на берегу и перешептывались. Тебе было очень интересно, но держалась. Если как. Ты хотела вновь послушать их голоса, уплыть в их звучание и никогда не возвращаться, прикоснуться к ним. Но держалась. А вскоре парни встали и подошли к тебе.
—Слушай, Т/И-тян, нам нужно поговорить, -начал Ген, смотря на тебя, пока Сенку, встал рядом с Геном.
—Что такое? -тихо и нервно засмеялась ты, поняв, что тебе пиздец.
—Кого из нас ты любишь?-кратко и лаконично спросил Сенку. Переговоры не в его духе и торговаться тоже.
—Вас? Ну... -ты поняла, что в полной задницезаднице, -Конечно же..... Вас обоих.
Парни же удивленно посмотрели на тебя. А ты же мило улыбнулась, взяла их за руки.
Те же спокойно стояли, однако Ген усмехнулся, взял тебя за талию и прижал к себе. Ты же была не против, а Сенку взял тебя за грудь. Т/И была уже зажата с двух сторон. Парни же понесли тебя на берег источника, аккуратно положили на шкуру, которую оставила Кохаку, чтобы они не сидели на земле. Ты же усмехнулась, легла на шкуру. Те же стали с тебя снимать лифчик и трусы, а потом сняли и с себя. Ген поцеловал тебя в грубы, а Сенку в шею, они были подобны диким зверям, которые расстерзают пойманное ими животное. Ты же тихо стонала в поцелуй, Ген оторвался от тебя и тоже перешёл на тело, но уже на плоский (или нет? 🤔) животик и медленно вводить пальцы в твоё нутро. А Сенку теперь целовал тебя и ловил стоны. Вскоре тот отлип от тебя, как и Ген. Парни перевенули тебя на живот. Самый первый вошёл в тебя Ген, а Сенку вылизывал шею с плечами. Менталист стал набирать бешеный темп, пока ты громко стонала. В основном твоих стонов никто не услышит из-за большого расстояния. Через час Менталист вышел и кончил тебе на задницу, а после вылезал своё семя с попы. Ну, а после парни поменялись ролями. Теперь Сенку в тебя вдалбивался, а Ген лизал твои плечи и спину. Вскоре Ишигами кончил тебе на спину, тяжело дыша. Теперь стало ещё жарче.
Парни легли рядом с тобой, прижали к себе, так прошёл час, А после вы пошли домой под ручки.
Вот такая, вот глава. Спасибо, что читаете меня!!!
Мои контактные данные:Инстаграм:Yonashamanfan
Вот мой арт для вас.