4 часть.

5.1K 217 75
                                    

Я вернулась! Спасибо за ваши добрые слова! Огромное вам всем спасибо, что поняли меня! Вот вам глава! Надеюсь понравилась! И еще! Хотите ли вы, чтобы я принимала ваши заказы по Ты/Сенку? Если да, то напишите!

Я вернулась! Спасибо за ваши добрые слова! Огромное вам всем спасибо, что поняли меня! Вот вам глава! Надеюсь понравилась! И еще! Хотите ли вы, чтобы я принимала ваши заказы по Ты/Сенку? Если да, то напишите!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты и Сенку стояли около моста, который вёл в саму деревню. Да... Наконец-то вы ступите на этот чертов мост, который отделяет вас от деревни. Ученый взял тебя за руку и быстро повел. Ты была в шоке, не от того, что ты впервые ступила на местность деревни, а от того, что у Сенку рука мягкая и довольно тёплая. Твои руки же были холодные, как лед. Тебе надо было постоянно держать их в тепле. Вы вскоре перешли мост, парень отпустил твою руку, смотря на то, как судьи распределяют бойцов.
—Я надеюсь, что Кинро будет сражаться с Магмой, -проговорила Суйка,стоя рядом с Кохаку.
—Я тоже, -произнесла ты, держа своё оружие, которое выдала Кохаку. Т/И очень любила драки, так как сражалась после школы с пацанами. Ты не всегда, но выигрывала.
—Мы должны сделать так, чтобы к финалу Магма выдохся и Кинро его победил, -сказал Сенку,пока Кинро и Гинро стояли в стороне. Второй же ел какие-то растения, который приготовил Сенку.
Судьи скоро отошли от доски и первый тур был Кинро против Магмы. Все были в шоке, как и ты.
—Ну была не была, -проговорила ты, а после начался важный для всех бой.

Вскоре прошли все важные бои. Хром победил Магму. И в турнире осталась только ты одна драться с каким-то чудиком. Т/Ф вышла на поле боя, а напротив тебя стоял какой-то мужик. Он был ниже тебя, где-то по груди. Темноволосый с кариеми глазами, одет был лишь в штаны и веревка, как у всех жителей деревни.

Мужик пялился на твою большую грудь. А ты же это быстро заметила.
—Ты на что пялишься, мудак!? -воскликнула Т/И. У Сенку, Кохаку,Гена, Касеки,Суйке,Хрома, Кинро и Гинро был шок.
Мужичок же хотел напасть, но ты первая вынесла его за пределы деревни, в озеро. У всей деревни был шок и наверное восхищение? Конечно же ты спокойно встала на своё место.

Вскоре прошел бой Сенку с Гинро. Рычаг ему был в помощь. А ты теперь сражалась с Хромом.
—Эй! Чудик! Давай вставай! Тебя ждет твоя жрица, -зло смеялась ты, тыкая палкой в спину колдуна. Но тот не встал. Т/И тяжело вздохнула, а потом посмотрела на Сенку, -Ладно, химичка, я не буду с тобой драться. А ни то вдруг ты тот еще извращенец, ударишь и моё платье  разорвется.
От таких слов ученый громко засмеялся, а потом замолчал. Все были в шоке.
—Лук... Становится женихом моей сестры? -проговорила Кохаку,пока судьи были тоже в ахуе. Но потом ели как но все-таки...
—Сенку становится главой деревней и женихом жрица! -воскликнул судья. Но бывший глава был против.
—Что?! Чужеземец стал женихом моей прекрасной Руси!? Ну уж нет!
—Чëт у главы слишком много слов! -воскликнул Сенку, ковыряясь в левом ухе мизинцем, а потом внезапно подошел к Руси, -Ладно. Женюсь на тебе, а теперь тащите вино!

В тебе что-то щелкнуло?... Это было странно? Ты же спокойно стояла, смотря, как Сенку несут вино в бочках. Т/И пыталась не заплакать и не заплакала, что было хорошо? Нет. Ты явно чувствовала ревность? Наверное... Ты это точно не знала. Но потом услышала...

—Я развожусь! -сказал Сенку, ковыряясь в левом ухе мизинцем, все были явно в ахуе, как и ты. Учёный схватил тебя за руку, вместе с Хромом, Кохаку и Касеки и вы убежали с вином, доделывать антибиотик. Перед этим Сенку дал Рури белый песок? Ты хрен знала, да и вообще была поглощена в свои мысли.

Когда все было готово к вам в лабораторию вбежала Суйка.
—Рури плохо!!! -воскликнула она изо всех сил, а ваша команда побежала к жрице.
Та бедная сильно кашлела. Вы вошли и тут же Сенку упал на колени, но его тут же схватил глава.
—Что ты дал моей дочке?!
—Мы все сделали... -прошептал Сенку, после чего вырвался и достал из сумки антибиотик, -Это обыкновенная пневмония. Ей нужно побольше давать это лекарство!
Глава замахнулся на ученого и хотел врезать, но ты вовремя встала, приняв удар на себя.
—Я верю в науку и в Сенку тоже! -воскликнула Кохаку, подойдя сзади тебя.
—Мы все! -воскликнул Хром, а глава успокоил свой пыл и вздохнул.

Вскоре Рури вылечилась. Глава плакал, как и все. Кроме тебя и Сенку. Хоть и в душе, но были рады. Но в тоже время тебя что-то сильно поглощало внутри.

~Ты и Сенку~ [Доктор Стоун]Место, где живут истории. Откройте их для себя