Простите, что так долго не было главы. Заболела и доклеевала комнату Ксено, Сенку и Стэнли. 💕
×××
Ты, Хром, Магма и Ген спокойно дошли до владений Царства Силы. В основном было тихо, вы добрались до места, где поставили крест Сенку. Там никого не было, что шло на руку. Вы быстро зарыли телефон и хотели уйти, но Хром наступил на ветку. Ты же громко ойкнуло, что было слышно даже в лесу. Вы побежали вперед, пока Юкио вас не догнал. Ты знала Юкио, кем он раньше работал и так далее. Друзья детства все-таки. Вы выбежали вперёд и прибежали до поляны с высокой травой, вы спрятались в этой траве.
—Ребят, что делать будем? -прошептала ты, все-таки у Юкио был хороший слух и услышит мгновенно.
—Я не знаю. Может подождем когда он сам уйдёт?-спросил Магма.
—Чертос два. Мы так будем сидеть больше часа, -прошептал Хром.
—Я знаю, но нужно предупредить Сенку о том, что телефон закопан, -ответила ты, -Я добежать не смогу, расстянула лодыжку.
—Давайте я, -сказал Ген, вы трое кивнули и стали планировать свой замечательный план.
Вскоре вы его придумали, Хром достал батерею, которую попросил у Сенку. Ты же спокойно сидела, смотря на то, как парни выполняют свой план. К сожалению тебе работа не досталось. Ты же не знала почему. Хром и Ген с Магмой отговорили тебя не участвовать. План состоял так, чтобы сделать дым и убежать. Все так и случилось... Кроме одного....
Тебя и Хрома схватил Юкио. Ты и Хром в основном не сопротивлялись, да и зачем запогублять ситуацию сильнее? Вскоре вы дошли до пещеры, где были все воины Цукасы и сам он... Тебе было немного страшно, ну... Точнее много. :D
Вы вошли в пещеру.
—Так это ты помощник Сенку? И ты предательница? -спросил каштановолосый, ты же нервно засмеялась, спрятавшись за Хрома.
—Да! Я помощник Сенку! Учёный Хром!
Все же засмеялись, пока Цукаса помрачнел и все заткнулись.
—Значит учёный? -тот же заскрепел зубами от злости.—Каменщик! Работает всю жизнь! -воскликнула ты, громко засмеявшись, как и все, -Каменщик! Отличный парень! Продаю недорого!
Хром от таких слов нервно засмеялся.Ты же хотела выйти из-за спины, но тебя взяли за руки и увели, как и Хрома в темницу.
×Деревня Ишигами×
—Сенку, Хрома и Т/И схватили! -воскликнул Магма, придя к тем. Сенку от таких слов....
Продолжение следует....