Шипп. глава

4.5K 89 23
                                    

Ты и Ксено.
Острожно!!! 🔞🔞

Был хороший денек. Царство Науки схватило вражеского врага и плывут в Южную Америку. Все же были на палубе, кроме тебя. Тебя иногда тошнило из-за дурацких волн, а когда ты была внутри не тошнило. Лидер же оставил тебя смотреть за врагом, который был связан и оставлен в одной из каюты, где была и ты. Каюта же была из деревянных досок, по середине стоял большой стол, а за ним сидела и ты, а напротив враг. Кроме стола были две тумбочки, две небольших полок, которые висели на стене. И два окошка, лишь они были источником света в комнате. Ксено спокойно сидел за столом, усмехаясь. Кажется, придумал план, как заподозрила ты.
—Неужели такая красивая девушка сидит здесь, а не веселиться с друзьями? -первый подал голос Хьюстон, а ты лениво на него посмотрела.
—Тебе какая разница, дармоед? -спросила ты, смотря на него своими красивыми глазами.
—Ну не надо так обзываться. Я с тобой по-дружески, а ты бочку катишь.
—Не надо здесь меня обвораживать. Я тебя прекрасно понимаю. И сделать то, что ты хочешь я не позволю. Ты чуть ли не убил собственного ученика. А это знаешь преступление, -ответила Т/И, зевнув из-за скукаты.
—А ты значит такая правильная? Милая моя, я хочу власти, показать всем этим людишкам, что без науки они никто, -усмехнулся Ксено.
—А я хочу, чтобы все жили в дружбе, -ты спокойно встала, подошла к нему сзади и одела ему на рот кляп. А после громко засмеялся из-за смешного выражения доктора. Тот же незаметно для тебя дотер веревки и они упали на пол. Ты же перестала смеяться и нервно засмеялась, отходя к двери, чтобы позвать на помощь. Однако тебя схватили за руки и прижали к столу. Это был Ксено, который снял со своего рта кляп и теперь одел на тебя.
—Теперь смеяться не будешь, -усмехнулся тот, огладив твоё прекрасное тело, -Неплохо, неплохо..
Мужчина же поцеловал тебя в шею, ты же задергалась, пытаясь выбраться, но бесполезно. Тот же связал тебя по руках и ногам  и продолжил свои грязные делишки. Лизал твою шею, покусывал, а ты же извивалась перед ним. Было страшно, что он ещё придумает. Ксено же полностью раздел тебя и лизал везде, где можно. А потом раздел и себя. Ты же смотрела на него, пытаясь выбраться, мычала громко, но нечего. А потом учёный снял с тебя кляп и поцеловал в губы, его юркий язык же исследовал твои губы, пытаясь забраться внутрь. Ты же усмехнулась и открыла ротик и язык проник внутрь. Ксено же исследовал все, твои зубки, нëбо. Т/Ф же прикоснулась своим языком к языку его. А после стала отвечать. Ксено же вошёл в тебя одим пальцам, ты застонала ему в губы. Пальцы медленно дополнялись и расстягивали тебя. Ты же громко стонала ему в губы, вскоре мужчина оторвался от твоих пухлых губ. Учёный вытащил пальцы и уже вошёл в тебя полностью. Т/И же вскрикнула, но твой рот закрыли рукой. Враг двигался быстро,но медленно. Ты не могла понять из-за приятного ощущения. Вскоре тот вышел из тебя, оделся и развязал тебя. Т/Ф же тяжело дышала пытаясь выровнить дыхание. Враг же прижал тебя к себе, согревая.
—Я дам тебе целый мир. Лишь только будь со мной, будь моей.
—Хорошо, -ответила ты прижавшись к нему в ответ. Вы сидели так час, пока не пришёл Стэнли и не спас вас.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Ты и Сенку~ [Доктор Стоун]Место, где живут истории. Откройте их для себя