Уже Все Готова

86 9 1
                                    

- Чон Чонгук!!
-ау?
-я тебя убью, слышишь??!
-за что?
-ты посмотри на это... Что я скажу  папе. Тэ смотрел на свою шею где красовался хороший засос поставленный Чоном.
-скажи я сделал) ~
-дурак.. Эх.. Любимый дурак..
-и я тебя люблю солнце)
Тэ отвернулся и пошёл на кухню а Чон стал читать дальше свои документы

Время 20:00. Гук собрался домой, и слышит что пришёл Джин и значит Чону пиздец пришёл.
Pov. Джина.
Я пришёл домой, увидел что Чонгук уже домой собрался... Хм а где мой сынок... Я пошёл на кухню и увидел Тэ, я подошёл а он меня не  заметил но я зато коечто заметил и показал пальцем в засос - что это солнце, м?
Тэ сначало шугнулся потом закрыл рукой это место - это Чон... Сказал Тэ и дуя губки, боже его детская привычка это так мило и я улыбнулся.
-ты уже взрослый тигрёнок так что... Не успел я договорить как меня перебили
-нечего такого просто моя маленькая метка) сказала вошедшый Чон а я просто улыбался, боже мой ребёнок так быстро вырос... Только вчера был такой маленький... А щяс... Ах! Да! Скоро же у них свадьба... Ох... Так быстро..
Конец. Pov. Джина
Пока Джин улыбался и смотрел на низ то Тэ успел и побить и поцеловать Чона.
-ладно мне идти нужно, досвидания Сок Джин ~
-пока тигрёнок ~ и Чон ушёл, а Тэ продолжил мыть посуду.
******************************
Уже несколько дней Чимин не расстаться с унитазом, да он узнал что беременный но... Некому не сказал и все эти дни он не видел Юна и встав и умывшись он услышал звонок в дверь и сразу открыл не спросив и не посмотрев кто.
Был то Юн но увидив омегу, свою : бледного и без сил то сразу обнял.
- Юн... Ты же на работе,.. Вроде проблемы были..
Юн поднял на руки парня - почему не сказал что тебе плохо... Солнышко что случилось??
-прости.. Всё хорошо, честно.
Юн посадил на диван парня и сел на свои колени  напротив
-вижу я.. У меня есть новость..
-говори я внимательно слушаю. Чим положил руку на щёку Юнги.
- закрой глазки..
Чим закрыл глаза.
Юн достал с кормана коробочку красную и открыл.
-открывай..
Чим открыл глаза и сразу встал в ступор перед ним Юн улыбается и с кольцом.
-выйдешь за меня? Я люблю тебя, безумно, ты. Моя. Жизнь~
Чим быстро закивал.
- Юни у меня тоже есть новость.. Чим достал тест с двумя полосками и показал парню. Юнги был безумно рад.
- солнце... Это.. Правда?
-да..
-я... Я очень.. Даже нет, безумно рад, Чими, солнышко ~
Не успел и слова сказать Чим как его подняли на руки и крепко обняли.

любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя