Свадьба

95 10 3
                                    

Чон стоит в чёрном костюме перед зеркалом, рядом Хосок который его кст и успакаивает, потому что Чон начал сильно волноваться за час до свадьбы.
- Гук успакойлся быстро!
- ну Хосок...
- молчи, ты красивый не волнуйся, выглядишь шекарно, тихо!
- хорошо Хось. Чон сделал вдох и выдох после с улыбкой посмотрел на брата.





Тэ сморит на себя в зеркало то на отца и кусает губу.
- пааап... Мне не идёт...
- сынок ты прекрасно выглядишь, смори какой красавец, а талия? Мммм весь в меня)
- спасибо пап...
- кст  а... У вас с Чоном ну было.. Ну ты понимаешь
- нет пап... Мы решили после свадьбы....
- это хорошо тигрёнок.
Джин улыбнулся и поцеловал в весок сына
- сынок поехали... Пора)
Ким, покачто Ким кивнул и пошёл за папой в машину.



Вот и церемония начинается, Чон стоит и смотрит в перёд с прикусаной губой, идёт Тэ.. Такой красивый... Чон задумался что не заметил как Тэ был уже рядом, в белом костюме который подчёркивает его талию и с милой улыбкой, боже как Чон любит эту улыбку...





- Тэ?
- М, что Гук?
- ты сегодня был такой красивый
- спасибо Гуки ~
Ким повернул голову с плеча Чона на его лицо и улыбнулся.
Чон улыбнулся в ответ и нежно поцеловал Тэ.
- теперь ты навсегда мой Чон Тэхён ~
- только твой, только твой..
Чон повалил Тэ на кровать.
- Гук ты чев... Тэ заткнули поцелуем, а он просто отдался своему мужу, который уже спокойно руками блуждал по телу Тэ задирая его рубашку после растёгивая и снимая с него вещи. Увидив красные щёки Тэхёна, Чонгук улыбнулся и снял с себя вещи.
- Чон.... Тэ провёл длинными и тонкими пальцеми по прессу Чона
- что малыш? Нравится? ~
- очень... Тэхён поцеловал Чона и пока он смотрел на тело любимого не заметил как и откуда Чонгук достал смазку.
Тэхён прикусил губу и тихо простонал как почувствовал в себе первый палец. А Чон растягивал не спеша боясь причинить боль своему малышу, поэтому когда заметил что Тэхён сам уже насаживался на три пальца, убрал руку и услышал разочерованный стон стал медленно входить в Тэ смотря на реакцию парня. Тэ взялся за плечи Чона и немного сжал издав сдавленый стон, после почувствовав всю длинну Чона прошёлся ноготками по плечам любимого.
Чон хоть и любит жёстко, но не сегодня, он не хочет чтоб потом его любимому было больно поэтому стал плавно двигаться немного ускоряясь, слушая сладкие стоны под собой....
Так и прошла брачная ночь нашей пары....

Конец)



любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя