Я осела на прохладную, покрытую росой, траву. Какаши позволил себе отдых в лице излюбленного и затертого на корочке романа. Мне же он соблаговолил дать разрешение на передышку после спарринга. Я обдумывала, где можно разыскать Отшельника. Ответ напросился сам, как только вспомнила, что Наруто добавляет к нему эпитет — извращенный. Бани, купальни, источники — настоящие рассадники радости для Саннина. В округе заведений не приличное количество. Он может появиться в любом из них. Но в тот момент я решила: будь как будет.
От моего отдыха промокла вся куртка, вобрав всю влагу травы. Но меня ничто и ни за что не отвлекло бы от созерцания неба и безделья, кроме, разве что, Какаши.
— Наруто, — обратился ко мне учитель, неотрывно читая книгу. — А зачем тебе нужен Джирайя-сан?
— Как-то запоздало Вы спрашиваете, сенсей, — в ответ на мои слова «Ича-Ича» была положена на траву содержанием вниз. — Тем более все ясно: это же один из великих Саннинов. Таких людей ловить надо и трясти с них парочку секретных техник.
Какаши решил промолчать, но мне было слышно его тихий смех, доносящийся из-под маски. Он вернулся к чтению, как только сказал: «Какая самоуверенность».
Было ясно, Хатаке имеет ввиду то, что Джирайя и не посмотрит на меня, не то чтобы заговорит. У них поначалу и с Наруто отношения не заладились. Так что мне с моим-то упорством терять нечего.
Полежали мы недолго — одну главу «Ича-Ича». Потом выдвинулись под весомым аргументом — ночью искать невидно. Это, конечно, шутка. Но и в ней есть доля правды, ведь искать мы будем без помощи собак. Дело в том, что и вся стая Нинкен не сможет отыскать Джирайю, не имея под рукой его запаха. Поэтому прохожие нам в помощь, а мы идем искать!
Ночная Коноха встретила нас яркими огнями забегаловок, привлекая к себе излишнее внимание. Стоило лишь взглянуть на вывески ресторанов, как захотелось попробовать местную стряпню. Нисколько не меньше мелькали огнями заведения ночи, как и девушки легкого поведения, которые нашли там пристанище. Именно такие ловушки для мужчин нам сегодня и предстоит обойти.
Джирайю-сана я не знала так хорошо, чтобы осуждать его, поэтому ничего и не скажу про его времяпрепровождения с женщинами. Его можно понять: отшельник, одинокий, да и Цунаде-сама, в лучшем случае, вечно от него сбегает. А про худший лучше вовсе не думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь хвостатая
FanfictionИ до чего докатилась моя жизнь? Для начала: до смерти. Сакура Харуно погибла, защищая дорогого ей человека, а после - вселилась в его детское тело. Извращение, как ни посмотри. А мир продолжал насмехаться. Определенно, чья-то злая шутка, только бы н...