Тренировка прошла успешно: Саске счастлив, чакра на исходе, мы оба мокрые, как котята, окунутые в речку. Почему? Потому, что в ходе обучения юный гений догадался, что ослабление потока чакры приводит к возможности утопить друга. Как думаете, что этот засранец выдумал? Не догадаетесь! Усилил плотность воды за счет своей чакры, а я не догадалась о подвохе, пока не нырнула. Да, такой довольной рожи у Учиха за всю жизнь не было. Но я осталась отомщена: просечь трюк Саске оказалось проще простого, и он попал в собственную ловушку. Радостное лицо товарища скисло. До поры, до времени. Потом я окатила его водными брызгами, и Учиха перенял эстафету. В общем, мне пора выжимать бельишко, как и моему другу.
Теперь нам предстояло как можно быстрее вернуться к лагерю. Я посмотрела на небо, прежде чем удрать раньше сокомандника. Солнце поднялось достаточно высоко, по моим расчетам, сейчас десять утра. Сакура наверняка на ногах, чего я не могу с уверенностью сказать о сенсее. И все же спешить стоило.
— Куда без меня смотались? — к нашему возвращению нас ожидал «теплый» прием и пронзительный взгляд зеленых глаз. Харуно надула губу и деланно отвернулась.
— Прости, — тут же извинилась я. Девушка заинтересованно обернулась, в то время как я стягивала майку.
Капли воды стекали по телу, это я ощущала точно — было ужасно холодно даже от легкого сквозняка. Саске последовал моему примеру и уже успел собрать несколько сухих веток.
— Ой, — вырвалось у подруги, она тут же ладошкой прикрыла рот, через пару мгновений — глаза. — Предупреждать надо!
Учиха сложил пальцы кольцом и выдул огненный шар, так в нашем лагере появился костер. Мы с Саске на приличном расстоянии, чтобы не спалить вещи, подвесили одежду. С нее тоже стекали капли, попадая на огонь и вызывая шипение с паром. Телу также становилось гораздо теплее рядом с источником огня.
— Вы даже ничего сказать не собираетесь?! — возмущенно поинтересовалась подруга. Она не оборачивалась и сидела к нам спиной. Сенсей, сидящий рядом с Сакурой, изредка отвлекался от книги, но раза два оторвался, не больше. Он не влезал в назревающий спор, за что я ему была благодарна.
— Что именно? Что подглядывать нехорошо, Харуно? — бросил Саске и принялся насаживать принесенную рыбу на тонкие сучья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь хвостатая
FanficИ до чего докатилась моя жизнь? Для начала: до смерти. Сакура Харуно погибла, защищая дорогого ей человека, а после - вселилась в его детское тело. Извращение, как ни посмотри. А мир продолжал насмехаться. Определенно, чья-то злая шутка, только бы н...