Глава тринадцатая. Обрести друга и покинуть деревню

6 0 0
                                    

С прекрасным царством снов пришлось распрощаться, уж больно был настойчивым Саске, когда острозаточенным лезвием куная прошелся по моей коже. От подобного пробуждения я вскочила в мгновение ока.

— Ты что творишь? — с громким визгом завопила я, инстинктивно отползая от брюнета. — И-та-та. — жалобным голосом было протянуто мной, как только я задела неглубокую царапину. Больно.

— Ты и так долго дрых, добе, — как ни в чем не бывало ответил Учиха, глядя на меня свысока, будто в этой ситуации виновник не он. Я жутко разозлилась, да что он себе позволяет!

— Совсем дичаешь, Учиха, в одиночестве.

«— Все они, Учиха, такие. Я же предупреждал!» — громко фырчал Кьюби, тут же тратя силы на заживление раны. Его возмутило отношение Саске ко мне, а не принадлежность к злополучному клану. Я только мысленно поблагодарила зверя.

На мой ответ не последовало реакции, на что я внимания не заостряла — уже привыкла к игнорированию Учиха. Тратить время на споры с ним бесполезно, а вот тренировки — дело святое. Поэтому вместо препирательств по быстрому разминалась. Легкая растяжка для шиноби необходима, мне ли не знать. Уворачиваться от атак тоже уметь надо.

Потянулась к ногам и услышала хруст в мышцах. Этот звук показался приятным на слух, отчего по коже пробежались мурашки, вызвали расслабление нервов, и царапина тут же начала затягиваться, слегка окрасившись в оранжевый. Кьюби быстро реагирует на неполадки. Что бы я делала без этого чудо-целителя? Да ему цены нет, так что его язвительность — лишь малый минус на общем фоне пользы. Лиса от моих мыслей распирала гордость, и он разве только по-кошачьи не заурчал. Но по клетке изворачивался от радости, как заведенный.

К разминке подтянулся Саске. Но он вечно торопился, дабы показать всем и вся, что Учиха Саске лучше остальных и сильнее самого Рикудо, потому уже через десять минут смотрел на меня, одаряя красноречивыми взглядами. Игнорирование — вот он, лучший способ вывести теме из себя. Я продолжала разминать мышцы, в то время как Саске чуть ли не выдувал из ноздрей дым от злости. За те десять минут он как только не успел извернуться, не зная, куда себя деть. Вот пусть наперед знает, что нечего торопиться! Так что я ни слова не сказала на то, что Учиха разве что на деревья не полез.

Я почти закончила, как вдруг услышала позади свист летящего металла. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я на лету схватила летящий сюрикен, зажимая его между указательным и средним пальцами. Только был один минус: ставший невероятно острым слух не переносил подобного свиста, отчего начинала по-адски болеть голова. Я еще не адаптировалась к новой силе, что приберегла для меня новая печать. С удивленной моськой на меня вперился Саске.

Моя жизнь теперь хвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя