Глава двадцать четвертая. Держись, лентяй!

3 1 0
                                    

Начало, как я говорила, было утопичным и больно уж спокойным. И, если честно, куда больше я переживала от того, что все гладко складывалось, а не от напряжения, что из-за угла выскочит Орочимару, и я стану плясать под его дудку. Поэтому, когда испарился клон, я восприняла это нормально. Значит, дальше проблемы не свалятся все разом, подумала я.

— Ребя-ят... — тревожно протянула я, и на звук моего голоса обернулись товарищи, — мне не хочется вас отвлекать, но надо бежать!

— Что случилось? — встревожилась Ино, быстро протараторив свой вопрос. Сакура, Саске, да и остальные разделяли ее любопытство.

— На ходу разберемся, бегите, клуши, — не став ждать их, я понеслась наутек. Ребятам ничего не оставалось, кроме как последовать за мной. Когда я заметила, что они меня нагнали, стала объяснять, из-за чего так суечусь: — На северо-западе от нас опасные противники. Сакура говорила про них, они прибыли из Суны. Каждый член их команды представляет угрозу, но один шиноби — особенную. Я не могу вам всего рассказать, но он опасен.

— Гаара, — утвердила Харуно и прибавила ходу, нам пришлось подтянуться, дабы не отстать. — Мы далеко от них ушли? — я отрицательно качнула головой. — Это плохо.

— Примерно через пятнадцать минут нас нагонят, если мы не прибавим ходу. Даттебайо, он чувствует всю пролитую здесь кровь и готов растерзать каждого, кому не посчастливится.

— Ты в сенсоры никак подался? — открывая новую пачку закусок и глядя на ее содержимое, а не на меня, поинтересовался Чоджи.

— Нет, не совсем. Но предложение рассмотрю. А сейчас давайте бежать так быстро, как сматывается Саске от фанаток, — Учиха слегка усмехнулся.

— А мне как быстро бежать?

— Представь свое обычное утро, Саске, не время острить.

Но не только семейство но Собаку представляло опасность. Также были опасны генины, которых, благодаря мне, на первом этапе отсеялось очень мало. Каждый норовил напасть. Мы отмахивались от них и просто-напросто бежали. Быстро, до жара в мышцах. Я думала только о том, что такую резвость этим генинам надо на поединках проявить бы, ведь мы избавились от звуковиков и опять нарушили хронологию. Еще больше мой разум занимал вопрос: «С кем я буду драться?», но не могла представить кого-либо из своей команды. Против друзей будет тяжело биться.

Моя жизнь теперь хвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя