Глава пятьдесят четвёртая. Долг исчерпан

2 0 0
                                    

Поправить обстановку помогает переменившаяся тема. В кармане оранжевого комбинезона оказалась старая пластинка «Что там насчет сенчакры?». Какаши мог бы и обмолвиться насчет мира Нинкен, свора имела возможность проболтаться, развесив языки, но достать удалось лишь крестного:

— Несмышлёныш, ты ведь не понимаешь, — Джирайя только и хмыкал, стоило мне завести речь о познании жабьего дзен.

— Ты ведь тоже не понимал, когда отвешивал комплименты Сакуре, — бурча вслед, как он натыкался на подобные ошибки с Хаку и «девочками» в купальнях.

Глупая шутка не получила отклика, даже выраженного подзатыльником. Компания затихла, вылавливая информацию в режиме «нон-стоп». Что бы ни высказывалось в защиту навыков мудреца, да хоть пользу в борьбе против Данзо, наперекор выходил отрицательный ответ. Вариант намотать Данзо леску на ноги и сделать исключительным инвалидом, дабы дать деревне свободно вздохнуть, встретил аналогичное предложение:

— Тццц, барьер Шимуры не того уровня, его таким соскоком не возьмёшь.

— Он совсем затянул верёвки, что из деревни даже не высунуться?

— Так и есть, — нехотя признал Джирайя. Осознавать, что ситуация патовая, нам не позволяла гордость. Застававший нас в такие моменты Хатаке говорил, что это всё досталось от Кушины. Минато, обретая неведомую мне в его характере шумность, активно поддерживал.

— Кушина бы еще обратилась к предкам, их мудрость возымела бы влияние и не на такого врага, — многозначительное отцовское заключение привлекло даже Кьюби. Хитрое переглядывание с соседкой по подсознанию подсказывало, что они не оставят затею просто так. Как будто так просто повторить ограбление архива и разжиться достоянием клана.

Жестяные банки с испариной на боку перестукивались в пакетах. Общие прогнозы морской болезни, предвещаемые после того, как я запивала пиво саке и саке пивом, звучали крайне дружно. Но глушить саке одной и разливать по токкури пиво, чтобы составить компанию Джирайе? Звучало ничуть не лучше.

Ребята тактично игнорировали зачатки алкоголизма, найдя что обсудить. Прерванная ссора вполне готовилась разгореться, и ей бы это удалось, не следи Саске с особым вниманием за своим командиром.

— Болезненность осталась? — глаз Хатаке оказался под пристальным наблюдением Учихи. — Так что это за странную технику ты применил?

Моя жизнь теперь хвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя